Войти

Профессия iOS-разработчик
Вы научитесь создавать приложения на языке программирования Swift под устройства Apple. Создадите 6 индивидуальных проектов и командный дипломный проект под руководством опытного тимлида.
SkillBox
Стоимость: 145 440 р. / Разово

Целевая аудитория

Новичкам в программировании

Курс позволит вам освоить профессию iOS-разработчика с нуля. Вы сделаете ряд практических работ для портфолио, а после учёбы мы поможем вам с трудоустройством.

Начинающим разработчикам

Вы получите систематизированные знания, которые необходимы для успешной карьеры iOS-разработчика.

Программистам, которые хотят сменить специализацию

Ближе познакомитесь со спецификой iOS-разработки, отточите необходимые навыки, найдёте прибыльную и интересную работу.

Описание курса

7 крутых проектов в портфолио Помощь в трудоустройстве Статус Apple Developer Обучение на практике

Программа курса


IOS-разработчик для начинающих

  • Введение в iOS разработку: переменные и константы
  • Управление потоком данных: условия, циклы
  • Функции и опшиналы
  • Классы, структуры, перечисления
  • Объектно-ориентированное программирование
  • xcode.Controller и стриборд
  • Переходы и взаимодействие экранов
  • Стандартные UI компоненты и работа с ними
  • Autolayout, Constrains, StakViews
  • Таблицы и коллекции
  • Создание собственных UI компонентов
  • Взаимодействие с сервером, парсинг json. Стандартные средства и библиотеки
  • Анимация от А до Я
  • Хранение данных: Realm, CoreData, UserDefaults, контроль версий
  • Функциональное программирование
  • Подпись и отправка приложений в AppStore. Обзор iTunes connect

iOS-разработчик. Уровень 2

  • Расширения и протоколы
  • Дженерики, собственные операторы
  • Rх: что это, обзор Rх-библиотек, работа с ними
  • Архитектуры приложений: MVC, MVVM, Viper, Amber
  • Асинхронное программирование
  • Оптимизация и инструменты Xcode
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Взаимодействие с Objective С и С-кодом. Секретные фишки из Objective C
  • Интеграция с социальными сетями (fb, vk)
  • Maps: Apple, Google, Yandex
  • Agile и командная разработка
  • Vision, CoreML и нейронные сети: создаём скайнет
  • AVFoundation: редактируем видео
  • ARKit: играем с дополненной реальностью
  • GPUImage: профессиональная обработка фотографий
  • SpriteKit: изучаем игровой движок от Apple
  • Паттерны проектирования
  • Тестирование
  • Push-уведомления

Мобильный разработчик PRO

  • Знакомство с программой курса
  • Разработка приложения для мобильных устройств. Часть 1
  • Разработка приложения для мобильных устройств. Часть 2
  • Инструменты разработки и командной работы. Часть 1
  • Инструменты разработки и командной работы. Часть 2
  • Интеграции и сервисы
  • Тестирование и отладка
  • A/B-тестирование
  • База знаний и документация
  • Управление мобильной разработкой
  • Распространение приложений для тестирования и на пользователей
  • Поддержка, доработки и оптимизация

Система контроля версий Git

  • Версии программного кода
  • Установка Git
  • Индекс и частичные коммиты
  • Сравнение версий
  • Отмена изменений и откат версий
  • Репозитории и коллективная работа
  • Ветки — создание и управление
  • Слияние и разрешение конфликтов
  • Полезные инструменты
  • Правила работы с Git

Универсальные знания программиста

  • Как стать первоклассным программистом
  • Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах
  • The state of soft skills
  • Как мы создавали карту развития для разработчиков
  • Как общаться по email и эффективно работать с почтой
  • Повышение своей эффективности
  • Спор о первом языке программирования
  • Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий
  • Протокол HTTP
  • Введение в алгоритмы

Английский для IT-специалистов

  • IT Resume and CV: составляем резюме на английском
  • Job interview: questions and answers. Проходим собеседование на английском
  • Teamwork: говорим о командной работе и процессах на английском
  • Workplace communication: английский для общения
  • Business letter: ведём переписку на английском
  • Software development: разбираем все этапы жизненного цикла программного обеспечения на английском
  • System concept development and SRS: составляем ТЗ на английском
  • Design: говорим об основных концепциях проектирования
  • Development and Testing: разбираем ключевые термины, которые используются в разработке и тестировании
  • Deployment and Maintenance: обсуждаем типичные действия при развертывании и дальнейшем сопровождении ПО

Карьера и развитие для программиста

  • Что нужно работодателю?
  • Как создавать резюме и искать работу?
  • Как успешно пройти собеседование?
  • Как пройти испытательный срок?

Курс по слепому методу печати

  • Руководство по возможностям тренажера Ratatype

Дизайн мобильных приложений с нуля до PRO

  • О Курсе
  • Первый дизайн-макет
  • Специфика мобильных платформ
  • С чего начать? Подготовка к проектированию
  • Поиск вдохновения
  • Проектирование
  • Визуальная концепция
  • Проверка идеи
  • Презентация для клиента
  • Идеальный макет
  • Адаптация под разные платформы
  • Масштабирование и подготовка дизайн материалов
  • Создание кейсов на Behance
  • Анимация в интерфейсах

Photoshop с 0 до PRO

  • Бонус. Установка adobe photoshop. Горячие клавиши
  • Введение в Photoshop
  • Инструменты
  • Работа с файлами и изображениями
  • Принципы работы со слоями и масками
  • Эффекты
  • Продвинутые приемы обтравки / ретуши
  • Принципы построения растровых изображений
  • Бонус. Как освоить pen tool?
  • Практика коллажирования для создания Key-Visual
  • Бонус-модуль. Причиняй добро
  • Практика создания самых оригинальных мемов для социальных сетей

Figma

  • Введение в Figma. Обзор возможностей
  • Работа с графикой
  • Редактор Figma — модульные сетки и монтажные области
  • Создание и настройка компонентов, работа с эффектами
  • Создание вложенных компонентов. Auto Layout
  • Организация рабочего пространства компонентов и стилей. Командная работа, контроль версий и передача макетов в разработку.
  • Прототипирование
  • Figma Animate
  • Бонус-модуль. Обзор и применение Figma plugins

Преподаватели

Никита Архипов

Основатель студии мобильных приложений Anvics

Михаил Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox

Дмитрий Шашлов

Руководитель разработки AGIMA

Даниил Пилипенко

Директор кадрового центра SymbioWay

Игорь Веденеев

IOS-разработчик AGIMA

Павел Ярец

Преподаватель Skillbox и курса Adobe Photoshop

Павел Горшков

Ex-дизайн-директор Redmadrobot

Ольга Сартакова

Куратор курса. Арт-директор Redmadrobot

Михаил Никипелов

Арт-директор Distillery, преподаватель Skillbox

Оставьте отзыв первым!