Войти

Профессия Разработчик VRAR
Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и за один год получите перспективную профессию будущего.
SkillBox
Стоимость: 104 400 р. / Разово

Целевая аудитория

Новичкам в разработке

Научитесь создавать продукты с AR/VR для популярных платформ. К концу обучения у вас в портфолио будет четыре готовых проекта.

Разработчикам

Освоите Unity, тонкости работы с 3D и программирование на C# для AR/VR. Сможете получить новую интересную работу.

Тем, кто хочет сменить профессию

Сможете делать игры и другие AR/VR-проекты и зарабатывать на этом, даже если раньше никогда не программировали.

Описание курса

Длительность 12 месяцев Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Разработка на Unity

  • Базовые возможности C#.
  • Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
  • Массивы.
  • Методы.
  • Структуры и введение в ООП.
  • 3D-графика, отрисованная в реальном времени, и возможности Unity.
  • Первые шаги в создании игр.
  • Движение объектов.
  • Текстурирование, шейдеры.
  • Озвучка.
  • Анимация.
  • Системы частиц.
  • Продвинутое программирование.
  • Физический движок.
  • Пользовательский интерфейс.
  • Адаптация под тачскрин.
  • Интеграция с мобильными устройствами.
  • Создание своих шейдеров.
  • Инструменты для создания игрового ландшафта.
  • Timeline: создание кат-сцены.
  • Постпроцессинг.
  • Искусственный интеллект в играх, поиск пути.
  • Мультиплеер.
  • Геймдизайн.
  • Создание 3D-моделей.
  • Создание и применение текстур.
  • Создание звуковых эффектов и музыки.

Введение в iOS-разработку на Swift

  • Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
  • Управление потоком данных: условия, циклы.
  • Функции и опшиналы.
  • Классы, структуры, перечисления.
  • Объектно-ориентированное программирование.
  • Тонкости разработки AR приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).

Введение в Android-разработку на Kotlin

  • Введение в Android-разработку.
  • Сборка, ресурсы.
  • Основы Kotlin.
  • Вёрстка приложения и представление данных.
  • Добавление новых экранов. Activity.
  • Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.

AR/VR-разработка

  • Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
  • Vuforia как пример меточных технологий.
  • Безметочные технологии на базе AR Foundation.
  • Facetraking.
  • Мультиплеер в AR-приложениях.
  • Методы отладки AR-приложений.
  • Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
  • Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
  • AR в Instagram и Facebook.
  • Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
  • Тонкости работы c устройством Gear VR.
  • Тонкости работы c устройством HTC Vive.
  • Тонкости работы c устройствами Oculus.
  • 360-фотосферы и VR-интерфейсы.
  • Взаимодействие с объектами на сцене.
  • Работа с Forward shading.
  • Стереозвук в VR.
  • Использование VR editor.
  • Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
  • Лайфхаки от продуктолога.

Преподаватели

Марианна Алпатова

Co-founder & CTO Magic Quick

Анатолий Щербаков

Co-founder & CEO Magic Quick

Сергей Камянецкий

Сертифицированный Microsoft-разработчик

Михаил Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox

Александр Кищинский

Инди-разработчик на Unity

Евгений Васильев

Сертифицированный Unity-программист

Оставьте отзыв первым!