Войти

Профессия SEO-специалист
Научитесь собирать семантическое ядро, работать в SEO-сервисах и готовить отчёты по результатам продвижения. Поймёте, как проводить аудит сайтов, выводить их в топ поиска и привлекать целевой трафик. Освоите востребованные навыки, соберёте портфолио и сможете работать в компании, агентстве или брать заказы на фрилансе.
SkillBox
Стоимость: 71 280 р. / Разово

Целевая аудитория

Новичкам в SEO

Вы освоите профессию с нуля: поймёте, как работают поисковые системы, научитесь собирать семантику, освоите инструменты SEO и веб-аналитики. Закрепите знания на практике и сможете работать SEO-специалистом в компании, агентстве или брать заказы на фрилансе.

Интернет-маркетологам и владельцам бизнеса

Вы научитесь самостоятельно продвигать свой проект. Поймёте, как подбирать и оценивать работу подрядчиков, говорить с ними на одном языке и ставить чёткие задачи. Сможете вести трафик на сайт и увеличивать поток заявок и продаж.

Фрилансерам

Вы пошагово разберётесь в тонкостях сбора семантики для сайтов, научитесь выводить их в топ поиска. Освоите вёрстку, аналитику и другие востребованные у бизнеса навыки. Поймёте, как автоматизировать рутину с помощью специальных сервисов, сможете брать больше заказов, решать сложные задачи и увеличивать свой доход.

Описание курса

5 курсов в одной программе Бесплатно первые 3 месяца Гарантированное трудоустройство Реальный кейс дипломная работа на реальном сайте

Программа курса


SEO-специалист: курс от AMDG

  • Инструменты SEO-специалиста.
  • Формирование семантического ядра.
  • Медиапланирование.
  • Техническая оптимизация.
  • Региональная оптимизация.
  • Оптимизация контента и метаинформации.
  • Оптимизация коммерческих факторов.
  • Оптимизация поведенческих факторов.
  • Оптимизация внешних факторов.
  • Мобильная оптимизация.
  • Санкции поисковых систем.
  • Работа в условиях ограничения со стороны сайта или клиента.
  • Постанализ результатов.
  • Коммуникация с клиентами.
  • SEO глазами клиента.
  • Финальное тестирование.


Сквозная аналитика

  • Аналитика интернет-рекламы: воронка продаж, гипотезы, показатели эффективности рекламы
  • Веб-аналитика на уровне отдельного человека: структурирование персональных данных, платформы хранения данных, сбор данных с учётом требований законодательства
  • Как внедрить сквозную аналитику. Инструменты визуализации данных и аналитические сервисы. Интеграция конструктора Tilda с сервисами CRM, CoMagic, Google Analytics с помощью Google Tag Manager. Импорт расходов из сервиса Owox BI в сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Анализ данных и отчетность в Roistat. Когортный анализ, мультиканальная аналитика, сплит-тесты и отслеживание источников звонков и писем
  • Анализ данных и отчётность в CoMagic. Сведение данных, создание отчётов, анализ полученных данных
  • Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов


Веб-аналитика с нуля до Junior

  • Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика
  • Google Tag Manager — базовый уровень: знакомство с интерфейсом и возможностями системы, настройка аккаунта
  • Google Tag Manager — продвинутый уровень: настройка аккаунта и отслеживания кнопок и форм через CSS
  • Google Analytics — базовый уровень: отслеживание UTM-меток, настройка счётчиков, событий, транзакций и стандартных отчётов
  • Google Analytics — продвинутый уровень: создание собственных и автообновляемых отчётов, настройка сегментов, выгрузка данных
  • Яндекс.Метрика — базовый уровень: настройка стандартных отчётов, событий, целей, транзакций, работа в Вебвизоре и картах 
  • Яндекс.Метрика — продвинутый уровень: работа с сегментами, атрибуцией, API-метриками, подключение электронной коммерции
  • Коллтрекинг: настройка и интеграция с системами аналитики
  • Анализ эффективности рекламных каналов: таргетированной, медийной, контекстной рекламы
  • Настройка рекламных кабинетов во «ВКонтакте», Facebook и Google Ads
  • Основы A/B-тестирования: инструменты, настройка и анализ результатов
  • Роль веб-аналитика в команде: как общаться с коллегами и заказчиками
  • Куда дальше развиваться веб-аналитику


Microsoft Excel с нуля до PRO 

  • Основные функции Excel
  • Работа с большими таблицами в Excel и настройка автозаполнения ячеек
  • Формулы и функции Excel
  • Сложные формулы и функции Excel. Операторы для выборки
  • Работа с ошибками и проверка данных в Excel
  • Визуализация данных Excel
  • Сводные таблицы Excel
  • Формулы массивов. Двухсторонний и многокритериальный поиск
  • Инструменты анализа и оптимизации
  • Прогнозирование в Excel
  • Сложные диаграммы
  • Работа с внешними источниками данных


Google Таблицы с нуля до PRO

  • Google Таблицы: интерфейс, создание файлов, структуры документа. Работа с числовыми и стилевыми форматами ячеек
  • Совместная работа и доступ к документам. Фильтры и фильтрация
  • Сводные таблицы
  • Коэффициент Data-Ink, создание и форматирование диаграмм и спарклайнов 
  • Проверка данных
  • Правила работы с формулами
  • Типы диапазонов
  • Функции суммирования и подсчёта
  • Логические функции ЕСЛИ и IFS
  • Текстовые функции
  • Работа с диапазонами
  • Функция FILTER
  • Функция QUERY
  • Скрипты: запись макросов с помощью макрорекордера
  • Статистические функции и функции баз данных. Генерация случайных чисел
  • Функции импорта
  • Формулы массива
  • Продвинутые текстовые функции
  • Диаграммы и спарклайны
  • Дополнения Google Таблиц: обзор и установка


Веб-вёрстка

  • Возможности HTML, CSS, JS. Установка редактора кода Codepen, изменение стилей и разметки
  • Язык разметки веб-страниц HTML
  • Язык описания внешнего вида веб-страниц CSS
  • Работа с макетом в Photoshop и Figma, форматы изображений
  • Практика. Flexbox
  • Продвинутый HTML
  • Продвинутый CSS
  • Что такое доступность сайта и почему её нужно придерживаться
  • Адаптивная, резиновая и мобильная вёрстка
  • JavaScript для верстальщика
  • Кроссбраузерность
  • Вёрстка блоков
  • Покупка и настройка хостинга
  • Верстка HTML-писем
  • Язык разметки SVG
  • Настройка окружения, создание задачи и доработка сборки в сервисах Gulp и Webpack
  • Инструмент вёрстки CSS Grid
  • Анимация
  • Работа в CMS WordPress
  • Будущее вёрстки: новые HTML-теги и CSS-свойства


Дипломный проект

  • Вы поработаете над реальным сайтом: проанализируете его и составите список рекомендаций по его улучшению.


Преподаватели

Константин Баньковский

Growth Hacker в Netpeak Software

Олег Шестаков

CTO Rush Analytics

Александр Арсёнкин

Технический руководитель SEO-отдела AMDG

Илья Николаев

Руководитель онлайн-маркетинга Inventive Retail Group

Алексей Чечукевич

Директор производственного департамента AMDG

Сергей Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc

Андрей Барешкин

Руководитель стратегического направления SEO, AMDG

Дарья Цветкова

Performance аккаунт директор AMDG

Александр Штеркель

SEO Team Lead, AMDG

Андрей Буйлов

Ведущий проекта «SEO без воды»

Игорь Колесников

Head of SEO, SE Ranking

Оставьте отзыв первым!