Войти

Разработчик мобильных приложений
Вы освоите востребованную профессию и научитесь создавать приложения на Android или iOS, получите навыки разработки сложных UX/UI-решений и сможете расширять функциональность продукта. Наши менеджеры помогут определиться со специализацией.
SkillBox
Стоимость: 145 440 р. / Разово

Целевая аудитория

Тем, кто мечтает создать свое приложение

Вы пройдёте весь процесс разработки приложения от дизайна интерфейса и написания кода до релиза в App Store и Google Play.

Тем, кто хочет стать разработчиком мобильных приложений

Вы освоите востребованную профессию, сможете работать в студии или в команде популярного приложения.

Разработчикам из других сфер

Вы получите новую специализацию, дополните резюме навыками мобильной разработки, сможете сменить место работы или подняться по карьерной лестнице.

Описание курса

Специализация на выбор Командные дипломные проекты Помощь в трудоустройстве Обучение на практике

Программа курса

Специализация на выбор


Профессия iOS-разработчик. Уровень 1

  • Введение в iOS-разработку: переменные и константы
  • Управление потоком данных: условия, циклы
  • Функции и опшиналы
  • Классы, структуры, перечисления
  • Объектно-ориентированное программирование
  • xcode.Controller и сториборд
  • Переходы и взаимодействие экранов
  • Стандартные UI компоненты и работа с ними
  • Autolayout, Constrains, StakViews
  • Таблицы и коллекции
  • Создание собственных UI-компонентов
  • Взаимодействие с сервером, парсинг json. Стандартные средства и библиотеки
  • Анимация от А до Я
  • Хранение данных: Realm, CoreData, UserDefaults, контроль версий
  • Функциональное программирование
  • Подпись и отправка приложений в App Store. Обзор iTunes connect

Профессия iOS-разработчик. Уровень 2

  • Расширения и протоколы
  • Дженерики, собственные операторы
  • Rх: что это, обзор Rх-библиотек, работа с ними
  • Архитектуры приложений: MVC, MVVM, Viper, Amber
  • Асинхронное программирование
  • Оптимизация и инструменты Xcode
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Взаимодействие с Objective С и С-кодом. Секретные фишки из Objective C
  • Интеграция с социальными сетями (fb, vk)
  • Maps: Apple, Google, Yandex
  • Agile и командная разработка
  • Vision, CoreML и нейронные сети: создаём скайнет
  • AVFoundation: редактируем видео
  • ARKit: играем с дополненной реальностью
  • GPUImage: профессиональная обработка фотографий
  • SpriteKit: изучаем игровой движок от Apple
  • Паттерны проектирования
  • Тестирование

Профессия Android-разработчик. Уровень 1 

  • Введение в Android-разработку
  • Сборка и ресурсы
  • Основы Kotlin: синтаксис, условия, функции, циклы
  • Основы Kotlin: ООП, классы и объекты
  • Основы Kotlin: функции высшего порядка, исключения и аннотации
  • Вёрстка приложения и представление данных
  • Вёрстка с помощью ConstraintLayout
  • Жизненный цикл Activity
  • Открытие новых экранов
  • Фрагменты
  • Работа с ViewPager и диалогами
  • Списки
  • Списки. Best practices
  • Разрешения, работа с датой и временем
  • Android jetpack: ViewModel, Navigation
  • Многопоточность
  • Работа с интернет-соединением
  • Обмен данными по сети. Библиотека Retrofit
  • Корутины в Kotlin
  • Работа с файлами
  • Работа с изображениями
  • Функция ContentProvider
  • Базы данных. Вводное занятие
  • Базы данных в Android
  • Оповещения (push-уведомления)
  • Flow
  • Выполнение задач в фоне
  • Дизайн-концепция Material design
  • Основы внедрения зависимостей
  • Подготовка приложения к релизу

Профессия Android-разработчик. Уровень 2

  • Создание собственных View и анимации
  • Списки: продвинутый уровень
  • Выполнение задач в фоновом режиме: практика
  • Продвинутое внедрение зависимостей (dependency injection). Dagger 2
  • Паттерны построения приложения
  • Паттерны презентационного слоя
  • Тестирование
  • RxJava: продвинутый уровень
  • CI/CD: непрерывная интеграция и доставка
  • Утечки памяти: продвинутый уровень
  • Статические анализаторы кода
  • Code review: продвинутый уровень
  • Разработка под другие виды устройств
  • Android TV,Android Watch
  • RxJava. Основы
  • RxJava. Часть 2. Операторы
  • RxJava. Часть 3
  • Командный дипломный проект. Разработка игры под Android

Бонусные курсы   


Мобильный разработчик PRO 

  • Знакомство с программой курса
  • Разработка приложения для мобильных устройств. Часть 1
  • Разработка приложения для мобильных устройств. Часть 2
  • Инструменты разработки и командной работы. Часть 1
  • Инструменты разработки и командной работы. Часть 2
  • Интеграции и сервисы
  • Тестирование и отладка
  • A/B-тестирование
  • База знаний и документация
  • Управление мобильной разработкой
  • Распространение приложений для тестирования и на пользователей
  • Поддержка, доработки и оптимизация

Система контроля версии Git

  • Версии программного кода
  • Установка Git
  • Индекс и частичные коммиты
  • Сравнение версий
  • Отмена изменений и откат версий
  • Репозитории и коллективная работа
  • Ветки — создание и управление
  • Слияние и разрешение конфликтов
  • Полезные инструменты
  • Правила работы с Git

Универсальные знания программиста

  • Как стать первоклассным программистом
  • Как искать заказы на разработку
  • Личный бренд разработчика
  • Photoshop для программиста
  • Язык запросов SQL
  • SQL. Введение
  • Структура БД, запрос DESCRIBE
  • Выбор и фильтрация данных, запрос SELECT
  • Функции и выражения, агрегация данных
  • Отношения и соединение таблиц: JOIN
  • Группировка
  • Модификация данных
  • Подзапросы
  • Объявление и изменение структуры данных
  • Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах
  • The state of soft skills

Английский для IT-специалистов

  • IT Resume and CV: составляем резюме на английском
  • Job interview: questions and answers. Проходим собеседование на английском
  • Teamwork: говорим о командной работе и процессах на английском
  • Workplace communication: английский для общения
  • Business letter: ведём переписку на английском
  • Software development: разбираем все этапы жизненного цикла программного обеспечения на английском
  • System concept development and SRS: составляем ТЗ на английском
  • Design: говорим об основных концепциях проектирования
  • Development and Testing: разбираем ключевые термины, которые используются в разработке и тестировании
  • Deployment and Maintenance: обсуждаем типичные действия при развёртывании и дальнейшем сопровождении ПО

Карьера и развитие для программиста  

  • Что нужно работодателю?
  • Как создавать резюме и искать работу?
  • Как успешно пройти собеседование?
  • Как пройти испытательный срок?

Курс по слепому методу печати 

  • Руководство по возможностям тренажера Ratatype

Дизайн мобильных приложений с нуля до PRO

  • Введение
  • Первый дизайн-макет
  • Специфика мобильных платформ
  • С чего начать? Подготовка к проектированию
  • Поиск вдохновения
  • Проектирование
  • Визуальная концепция
  • Проверка идеи
  • Презентация для клиента
  • Идеальный макет
  • Адаптация под разные платформы
  • Масштабирование и подготовка дизайн-материалов
  • Создание кейсов на Behance
  • Анимация в интерфейсах

Photoshop с нуля до PRO

  • Бонус. Установка Adobe Photoshop. Горячие клавиши
  • Введение в Photoshop
  • Инструменты
  • Работа с файлами и изображениями
  • Принципы работы со слоями и масками
  • Эффекты
  • Продвинутые приёмы обтравки/ретуши
  • Принципы построения растровых изображений
  • Бонус. Как освоить pen tool?
  • Практика коллажирования для создания Key-Visual
  • Бонус-модуль. Причиняй добро
  • Практика создания самых оригинальных мемов для социальных сетей

Figma

  • Введение в Figma. Обзор возможностей
  • Работа с графикой
  • Редактор Figma — модульные сетки и монтажные области
  • Создание и настройка компонентов, работа с эффектами
  • Создание вложенных компонентов. Auto Layout
  • Организация рабочего пространства компонентов и стилей. Командная работа, контроль версий и передача макетов в разработку
  • Прототипирование
  • Figma Animate
  • Бонус-модуль. Обзор и применение Figma plugins

Преподаватели

Никита Архипов

Основатель студии мобильных приложений Anvics

Михаил Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox

Дмитрий Шашлов

Руководитель разработки AGIMA

Игорь Веденеев

IOS-разработчик AGIMA

Максим Мялкин

Руководитель группы Android-разработки KTS Studio

Александр Тизик

Android-разработчик AGIMA

Даниил Пилипенко

Директор кадрового центра SymbioWay

Павел Ярец

Преподаватель Skillbox и курса Adobe Photoshop

Михаил Никипелов

Арт-директор Distillery, преподаватель Skillbox

Павел Горшков

Ex-дизайн-директор Redmadrobot

Ольга Сартакова

Куратор курса. Арт-директор Redmadrobot

Оставьте отзыв первым!