Войти

Customer Development
Вы научитесь тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev, поймёте, как выявлять потребности клиента и тренды, и сможете развивать свой продукт, опираясь на запросы пользователей.
SkillBox
Стоимость: 23 100 р. / Разово

Целевая аудитория

Product-менеджерам

Вы лучше поймёте свою аудиторию и запросы рынка, научитесь вычислять их соответствие (PMF), чтобы создать более востребованный продукт.

Предпринимателям

Научитесь тестировать свои гипотезы и сэкономите время и деньги, отказавшись от заведомо провальных идей.

UX-дизайнерам, аналитикам

Научитесь проводить интервью с пользователями, определять их потребности и боли, чтобы давать людям именно то, что они ищут.

Описание курса

Длительность 2 месяца Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Классическая модель CustDev — основы классического подхода к исследованию клиентских аудиторий, а также его особенности в России.


    Customer Discovery — инструменты изучения рынка, ранжирования идей, расчёт ёмкости рынка и формирование гипотез.


      Проведение интервью в CustDev — подготовка сценария, поиск аудитории, проведение интервью и обработка результатов.


        Формирование MVP 0 — создание тестового прототипа, проверка гипотезы.


          Формирование MVP 1 — формирование на основе предыдущего прототипа улучшенной версии продукта.


            Выбор каналов дистрибуции — определение воспроизводимых и масштабируемых каналов сбыта продукта.


              Преподаватели

              Михаил Войтко

              Старший проектный менеджер в Сбербанке

              Евгений Паршин

              Основатель и CEO ProductHub.ru, CPO в «Альфа-банке»

              Михаил Свердлов

              Контент-директор в Skyeng

              Илья Брискин

              Руководитель группы лидогенерации в Skyeng

              Оставьте отзыв первым!