Войти

Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4
Вы повысите уровень владения C++ до продвинутого, научитесь работать с игровым AI, программировать популярные игровые механики и создавать собственные плагины для UE4.Единственный курс для уровня Middle по UE4 на русском языке.
SkillBox
Стоимость: 82 080 р. / Разово

Целевая аудитория

Junior-разработчикам на Unreal Engine 4

Глубже поймёте С++, изучите идиомы и шаблоны проектирования, на практике поймёте объектно-ориентированное программирование, а значит — сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.

Разработчикам, которые хотят в геймдев

Изучите особенности движка и стандарты программирования под Unreal Engine 4, научитесь писать для него плагины на C++, разберётесь в специфике программирования популярных игровых механик, прокачаете знания в C++ и пополните портфолио четырьмя игровыми проектами.

Описание курса

Длительность 14 месяцев Онлайн в удобное время 24 практических задания Стажировка и трудоустройство

Программа курса


Перегрузка операторов в C++


    Конструкторы копирования и преобразования в С++


      Отношения между объектами


        Виртуальные функции


          Исключения в C++


            Умные указатели в C++


              Идиомы C++


                Паттерны проектирования и примеры их применения. Принципы KISS, DRY, SOLID


                  Введение в шаблоны проектирования. История и классификация


                    Порождающие паттерны


                      Структурные паттерны


                        Поведенческие паттерны


                          Обзор библиотеки STL


                            Деревья и графы


                              Анализ стандарта программирования Unreal Engine


                                Многопоточная разработка, примитивы синхронизации


                                  Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов: инвентарь, предметы, экипировка, характеристики, прокачка, древо навыков


                                    Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов


                                      Расширение знаний по Unreal Engine: профайлинг, плагины, автоматизация


                                        Преподаватели

                                        Сергей Анцукевич

                                        Технический директор District Zero

                                        Павел Горкин

                                        C++/Blueprints-разработчик

                                        Иван Гущин

                                        Арт-директор District Zero

                                        Оставьте отзыв первым!