Войти

Профессия Маркетолог-аналитик в игровой индустрии
Реализуйте маркетинговую стратегию для новой или существующей игры. С нуля на кейсах научим аналитике, планированию, продвижению и работе с комьюнити.
SkillBox
Стоимость: 102 960 р. / Разово

Целевая аудитория

Тем, кто хочет войти в профессию

Настолько нравятся игры, что хочется работать в этой сфере? На курсе вы с нуля получите навыки в маркетинге и аналитике игр и поймёте, какая специализация вам больше нравится.

Геймдев-специалистам

То, что вы уже знаете о процессах в геймдеве, тонкостях продакшна и трендах индустрии, дополнится знаниями о маркетинге и экономике игр. Смените специализацию в студии или продвигайте свой проект.

Маркетологам из других сфер

Всё, что вы знали о брендинге, сегментации и каналах продвижения, дополнится пониманием игровой специфики. Вы сможете сменить сферу и работать в более перспективной отрасли.

Начинающим маркетологам

Вы получите то, чего так не хватало: часы практики на реальных проектах под присмотром опытного наставника. Заполните пробелы в знаниях, добавьте в портфолио законченные работы — и сможете начать карьеру в геймдеве.

Описание курса

Вход в индустрию для тех, у кого нет специальных навыков 9 месяцев длится обучение 21 модуль по маркетингу консольных, мобильных и ПК-игр Обучение на кейсах домашние задания и практические занятия

Программа курса


Маркетинг в игровой индустрии

  • Исследуем рынок.
  • Оцениваем продукт, находим УТП, сегментируем аудиторию.
  • Разбираемся с жизненным циклом продукта: разработка, вывод на рынок, рост и фаза зрелости.
  • Формируем идентичность игры: анализ рынка, название игры, список фич, описание игры под ЦА.
  • Работаем с каналами влияния: собственными, заслуженными, платными.
  • Составляем маркетинговый и коммуникационный план.
  • Настраиваем таргетинг и ретаргетинг.
  • Строим воронку конверсий игры.
  • Распределяем рекламный бюджет.
  • Категоризируем игроков, строим модель монетизации.
  • Готовим сайт и лендинг проекта.
  • Продвигаем игру на платформах и в магазинах.
  • Анализируем визуальный стиль игры: логотип, айдентика, key visual.
  • Готовим текстовые, графические и видеоматериалы.
  • Разбираемся с видами рекламных каналов: Facebook и Google.
  • Работаем с инфлюенсерами по CPA.
  • Привлекаем нецифровую рекламу.
  • Готовим стратегию работы с активными и ушедшими игроками.
  • Запускаем акции и спецпроекты.
  • Работаем с социальными сетями.
  • Работаем с лидерами мнений.

Интернет-маркетолог с нуля

  • Продвижение в Instagram: продвигаем бизнес без сайта.
  • Как запустить продвижение бизнеса в интернете.
  • Анализ рынка и своего продукта.
  • Создаём квиз (сайт-анкету).
  • Внедряем Яндекс.Метрику.
  • Запускаем таргетированную рекламу во «ВКонтакте».
  • Внедряем и оптимизируем рекламу в Facebook и Instagram.
  • Продвигаем бизнес с помощью сообществ: «ВКонтакте» и Facebook.
  • Анализируем результаты с помощью Яндекс.Метрики.
  • Запускаем первый лендинг и блог на Tilda.
  • Настраиваем и внедряем Google Analytics.
  • Подготавливаемся к поисковому продвижению и собираем семантическое ядро.
  • Пишем контент для людей, Яндекса и Google.
  • Подготавливаемся к контекстной рекламе: семантическое ядро и эффективные тексты.
  • Разрабатываем рекламные кампании в Яндекс.Директе.
  • Продвигаемся с помощью Google Ads.
  • Анализируем результаты с помощью Google Analytics.
  • Считаем медиаплан и получаем для себя клиентов.

Бонусный курс. Копирайтер

  • Учимся основам. Что можно и что нельзя.
  • Пишем структурированный текст.
  • Осваиваем разные жанры и форматы текста.
  • Работаем с анонсом: заголовок, подзаголовок, иллюстрация.
  • Проверяем готовый текст: делаем фактчекинг, избавляемся от манипуляций, исправляем опечатки.
  • Понимаем, как люди потребляют контент.
  • Изучаем основы редактуры.
  • Готовим авторский текст.
  • Пишем коммерческий текст и кейс.
  • Делаем email-рассылку.
  • Пишем контент для корпоративного блога и раздела новостей.
  • Создаём лендинг.
  • Знакомимся с креативным копирайтингом.
  • Бонус-модуль от Skillbox. Практические советы по копирайтингу.

Бонусный курс. Комьюнити-менеджмент

  • Разбираемся с основами комьюнити-подхода.
  • Определяем принципы, по которым работают сообщества.
  • Ведём сообщества для бизнеса.
  • Вовлекаем людей в коммуникацию.
  • Решаем конфликты в сообществах, гайдлайны.
  • Разбираемся с продвинутыми коммуникациями в сообществах.
  • Строим партнёрские отношения.
  • Даём обратную связь.
  • Считаем: метрики, KPI и анализ конкурентов.

Преподаватели

Максим Самойленко

Эксперт по маркетингу. Blizzard Entertainment

Елена Григорян

Chief Marketing Officer MY.GAMES

Виктория Сорокина

Директор по маркетингу студии Whalekit (MY.GAMES)

Алексей Мошкович

Бренд-менеджер студии IT Territory

Анастасия Алонцева

Менеджер по маркетинговым исследованиям и аналитике Mail.ru Group

Александр Жуков

Руководитель направления по исследованиям рынков и конкурентов в MY.GAMES

Ксения Костер

Консультант по маркетингу

Евгений Закиров

Руководитель PR PC и консольных проектов MY.GAMES

Оставьте отзыв первым!