Войти

Продуктовая аналитика
Вы научитесь работать с данными, проводить исследования и решать задачи бизнеса с помощью аналитики. Сможете изучать продукты, чтобы помогать бизнесу делать их лучше. Станете востребованным специалистом в продуктовой аналитике.
SkillBox
Стоимость: 55 300 р. / Разово

Целевая аудитория

Начинающим аналитикам

Углубите знания в аналитике, поймёте, как работать с данными и делать из них правильные выводы. Сможете делать аналитику быстрее, используя Python, и узнаете, как устроена работа на сложных проектах. Сможете лучше презентовать результаты и дороже продавать свои услуги.

Продактам, руководителям и менеджерам

Поймёте, как работать с веб-аналитикой и Python, проводить исследования и интерпретировать их результаты. Узнаете, по каким метрикам оцениваются эффективность и развитие продукта. Сможете работать с ним на глубоком уровне и стать более ценным специалистом.

Программистам и data scientists

Научитесь анализировать продукт через программный код, оценивать его по метрикам и понимать, как с ним взаимодействуют пользователи. Сможете занять высокую должность в продуктовой аналитике, используя опыт программирования как преимущество.

Описание курса

Длительность 4 месяца Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Введение в курс

Поймёте, как устроена программа обучения и какие задачи решает продуктовый аналитик.


    Продукт глазами аналитика

    Узнаете, чем занимаются аналитики и какова их роль в компании. Поймёте, как аналитики оценивают, а пользователи воспринимают продукт.


      Работа с задачами

      Освоите профессиональных подход к аналитике. Научитесь принимать и оценивать задачи, выбирать инструменты, источники данных, рассчитывать ресурсы и планировать рабочие процессы.


        Глубина погружения пользователей в продукт

        Познакомитесь с моделями погружения пользователей в продукт. Узнаете, что такое воронки конверсии и как их строить с помощью инструментов аналитики, таблиц или Python.


          Профили использования продукта

          Научитесь исследовать вовлечение пользователей в разные функции и возможности продукта. Освоите построение матрицы частот и переходов.


            Когортный анализ

            Узнаете, что такое когорты и сегменты пользователей, научитесь их сравнивать между собой и искать инсайты.


              А/B-тесты. Обработка данных

              Поймёте, для чего и как используют A/B-тесты. Научитесь работать с данными, применять статистические методы и бутстрэппинг.


                Ограничения и сложные кейсы А/B-тестирования

                Познакомитесь с нетривиальными кейсами в работе с A/B-тестированием. Узнаете, какие возникают осложнения в тестах и как с ними справляться.


                  Метрики и методы анализа удержания пользователей в продукте. Retention. Survival curves

                  Разберётесь в продуктовых метриках: конверсия средних чеков, CAC, LTV, Retention, MAU, DAU, прокси-метрики, опережающие и маркетинговые метрики — CPM, CPC, CPA, CPO, NPS.


                    Предиктивная аналитика

                    Узнаете, что такое предиктивная аналитика и как можно предсказывать поведение пользователей, используя искусственный интеллект.


                      Сведение и интерпретация результатов аналитики

                      Научитесь читать и перепроверять данные аналитики — и понимать, о чём они говорят. Сможете оценивать результаты исследований в контексте бизнес-задач и экономить время при сведении результатов.


                        Представление результатов аналитики

                        Поймёте, как представлять результаты исследований, чтобы они были понятны тем, кто впервые видит данные. Научитесь использовать шаблоны презентации данных.


                          Карьерный путь в продуктовой аналитике

                          Узнаете, где брать инсайты и вдохновение для работы. Поймёте, как развиваться в аналитике, находить кейсы, публиковать результаты и повышать свою ценность на рынке труда.


                            Бонусные модули

                            • Введение в Python 
                            • Библиотека NumPy. Часть 1
                            • Библиотека NumPy. Часть 2
                            • Библиотека pandas. Часть 1
                            • Библиотека pandas. Часть 2

                            Дипломный проект. Кейс интернет-магазина

                            Вы получите симуляцию данных о работе приложения интернет-магазина. Затем обработаете данные, проведёте исследование и проанализируете поведение пользователей. Это нужно, чтобы повысить эффективность приложения и получить больше лидов.


                              Преподаватели

                              Максим Годзи

                              Автор инструментов продуктовой аналитики в Retentioneering

                              Оставьте отзыв первым!