Войти

Influencer marketing manager
Вы научитесь выстраивать influencer marketing стратегию для любого бизнеса: подбирать блогеров, создавать креативы, готовить успешные рекламные кампании и анализировать результаты. Научитесь привлекать клиентов через лидеров мнений и станете более востребованным специалистом.
SkillBox
Стоимость: 23 100 р. / Разово

Целевая аудитория

Начинающим маркетологам и PR-менеджерам

Научитесь подбирать инфлюенсеров под бизнес-задачи, проверять на накрутку с помощью сервисов аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan и оценивать эффективность рекламы. Узнаете, как выстраивать influencer marketing стратегию для любого бизнеса. Освоите новое направление в маркетинге и станете более востребованным специалистом.

Владельцам бизнеса

Узнаете, как продвигать бизнес с помощью современного эффективного инструмента — рекламы у блогеров. Научитесь находить подходящих лидеров мнений, устанавливать KPI для подрядчиков, проверять блогеров на накрутку и понимать, была ли реклама успешной. Поймёте, как правильно составить договор о рекламе с блогером. Сможете контролировать работу маркетологов и увеличивать продажи.

Описание курса

Длительность 3 месяца Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Введение в профессию

Поймёте, какие задачи решает Influencer Marketing. Научитесь сотрудничать с инфлюенсерами и классифицировать их по типу (эксперт, селебрити), тематике (travel, fashion, lifestyle) и охватам. Узнаете, на каких площадках сосредоточены блогеры (Instagram, YouTube, TikTok, Twitch, Telegram) и как работать с агентствами по подбору блогеров, продюсерскими центрами. Разберётесь, какие KPI устанавливать для инфлюенсеров.


    Стратегия Influencer Marketing

    Научитесь создавать стратегию Influencer Marketing, ставить цели и задачи. Познакомитесь с примерами хороших и плохих стратегий. Получите чек-лист с критериями хорошей стратегии.


      Подготовка и оценка рекламной кампании

      Познакомитесь с сегментами рынка и ключевыми категориями товаров. Научитесь брифовать блогеров, определять цели и устанавливать метрики для рекламной кампании. Разберёте примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. Получите чек-лист для оценки рекламной кампании.


        Создание креативного предложения

        Поймёте, какие креативы использовать в Influencer Marketing и где черпать вдохновение для собственных идей. Познакомитесь с примерами хорошего и плохого креатива. Получите чек-лист и сможете оценить созданный креатив.


          Аналитика

          Разберётесь, как анализировать, позиционировать бренд и управлять его репутацией в интернете. Поймёте, как работать с системами аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan, и сможете выявить фейковую статистику и накрученные показатели у блогеров.


            Подбор инфлюенсеров

            Научитесь искать и отбирать инфлюенсеров на разных площадках (Instagram, YouTube, TikTok, Telegram), составлять технические задания для блогеров, взаимодействовать с агентами и продюсерскими центрами. Узнаете, как предложить инфлюенсеру сотрудничество. Познакомитесь с примерами реальных брифов.


              Клиенты, агентства и продюсерские центры: особенности работы, инсайты

              Узнаете, как искать блогеров для заказчиков, если вы работаете в продюсерском центре или агентстве по работе с блогерами.


                Реализация проекта

                Научитесь брифовать инфлюенсеров. Узнаете, что нужно предусмотреть перед тем, как размещать рекламу у блогера, познакомитесь с механиками публикации контента в Instagram и YouTube. Поймёте, как контролировать сроки и выходы публикаций. Рассмотрите проблемы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с блогером.


                  Отчётность и составление договора

                  Научитесь создавать отчётность по итогам рекламной кампании. Познакомитесь с примерами правильно и неправильно составленной отчётности. Узнаете, как составлять договоры с блогерами, контролировать выставление счетов.


                    Дипломный проект. Размещение рекламы у инфлюенсеров

                    Вы разработаете influencer marketing стратегию для собственной или учебной компании. Для этой стратегии подберёте инфлюенсеров и адаптируете рекламные креативы под блогеров.


                      Преподаватели

                      Ксения Барышникова

                      Управляющий директор агентства PRT Edelman Affiliate

                      Сергей Артёмов

                      Директор по цифровому продукту агентства в PRT Edelman Affiliate

                      Нина Сыромятникова

                      Директор подразделения Digital в PRT Edelman Affiliate

                      Станислав Кузьменко

                      Менеджер подразделения Influencer Marketing в PRT Edelman Affiliate

                      Елизавета Тришина

                      Аккаунт-менеджер в агентстве PRT Edelman Affiliate

                      Ася Перфильева

                      Influencer-менеджер агентства PRT Edelman Affiliate

                      Галина Шкурина

                      Стратег агентства PRT Edelman Affiliate

                      Оставьте отзыв первым!