Войти

Профессия Концепт-художник с нуля до PRO
Вы научитесь создавать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации для казуальных игр и AAA-проектов. Освоите инструменты 3D, чтобы делать арты ещё быстрее и круче. С нуля получите перспективную профессию — и сможете найти работу в геймдеве и кино.
SkillBox
Стоимость: 167 040 р. / Разово

Целевая аудитория

Графическим и веб-дизайнерам

С нуля научитесь профессии концепт-художника игр, освоите разные техники рисования, 2D- и 3D-инструменты. Сможете сменить работу на ту, где будут выше ценить ваши творческие способности.

2D-художникам

Поймёте, как увеличить скорость работы и быстро готовить концепт-арты с помощью 3D. Освоите технику оверпейнта и сделаете эскизные рендеры. Повысите свою производительность и сможете создавать ещё более эффектные работы.

Художникам

Примените свои фундаментальные знания в рисовании в перспективной и хорошо оплачиваемой профессии 2D-художника. Сможете рисовать в «цифре» для игровых студий или кинопродакшнов.

3D-художникам

Дополните навыки создания 3D пониманием важных основ рисунка, освоите 2D-техники рисования. Сможете выполнять более творческие задачи, при этом не расставаясь с тем, что хорошо знаете. Сделаете концепт-арты персонажей, локаций, keyframes, совмещая возможности 2D- и 3D-графики.

Описание курса

Длительность 20 месяцев Обучение на практике Помощь в трудоустройстве Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Photoshop с нуля

Вы освоите основные инструменты Photoshop, научитесь накладывать эффекты и пользоваться пером. Узнаете, как делать тени, отражения и блики. Познакомитесь с векторной, растровой графикой и цветовыми режимами. Научитесь делать ключевой образ (Key-Visual): искать подходящие фото, подбирать иконки и фон и «упаковывать» работу.

  • Введение в Photoshop.
  • Инструменты.
  • Работа с файлами и изображениями.
  • Принципы работы со слоями и масками.
  • Бонус-модуль. Выделение и маски.
  • Эффекты.
  • Продвинутые приёмы обтравки/ретуши.
  • Принципы построения растровых изображений.
  • Бонус-модуль. Как освоить Pen Tool.
  • Практика коллажирования для создания Key-Visual.

Основы 2D

Вы научитесь схематично изображать объекты в пространстве, считывать цветовые схемы, использовать режимы смешивания и рисовать эскизы в цвете. Узнаете, какие бывают виды освещения, как изображать падающие тени и передавать форму предметов. Познакомитесь с принципами создания иллюстраций и поймёте, как закладывать в изображения сюжет.

  • Введение.
  • Композиция.
  • Линейный рисунок.
  • Светотень.
  • Графика.
  • Колористика.
  • Фактура и материалы.
  • Способы редактирования.
  • Живопись.
  • Портфолио.

2D PRO

Вы научитесь понимать технические задания от геймдизайнеров и на их основе создавать изображения. Научитесь создавать простые и понятные для пользователей интерфейсы. Познакомитесь с правилами перспективы и композиционными приёмами. Узнаете, как заполнять пространство, делать наброски и детализацию. Освоите заливку объектов и тайлы.

  • Учимся рисовать иконки.
  • Продолжаем рисовать иконки.
  • Практикуемся в рисовании иконок.
  • Анатомия человека.
  • Рисуем боксёра.
  • Рисуем персонажей.
  • Иллюстрация. Рисуем интерьер.
  • Иллюстрация. Рисуем экстерьер.
  • Рисуем интерфейсы.

3D для 2D-художников

Вы создадите рендер и доведёте его до финального эскиза. Нарисуете в 3D интерьер и экстерьер, научитесь редактировать геометрию и ориентироваться в сложной сцене. Поработаете с разными видами симметрии, булевыми операциями, техникой 3D-лепки. Создадите процедурные материалы и объекты с помощью карт высот. Освоите постпроцессинг в Octane Render.

  • Эскизирование в 3D-Coat.
  • Эскизный рендер в Octane.
  • Оверпейнт-основы.
  • 3D-Coat: основы воксельного моделирования.
  • Octane: основы рендера.
  • Композинг и оверпейнт.
  • Сложное моделирование.
  • Octane: реалистичный рендер.
  • Продвинутый композитинг.
  • Создание комплексных сцен.
  • Octane: углублённое изучение.
  • Финальный оверпейнт.

Концепт-арт в играх

Вы научитесь фиксировать окружение с помощью эскизов и разрабатывать дизайн локации на основе блокаута. Узнаете, как передать пластику человеческой фигуры в набросках. Научитесь создавать характерные черты и костюмы для своих персонажей. Поймёте, как собирать 3D-сцены на основе эскизов, настраивать камеру и добавлять реалистичные детали в сцены.

  • Концепт локации.
  • Блокаут локации.
  • Детализация локации.
  • Финальный концепт локации.
  • Наброски фигуры человека.
  • Пластическая анатомия.
  • Портрет.
  • Драпировка.
  • Концепт ключевого персонажа, эскизы.
  • Концепт ключевого персонажа.
  • Концепт класса персонажей: эскизы.
  • Концепт класса персонажей.
  • Создание кейфрейма: эскизы.
  • Создание кейфрейма.

Концепт-арт в кино

Вы научитесь создавать композиции окружения и специфичные для кино инсталляции. Узнаете, как работать с фотореференсами, текстурами и постэффектами. Освоите сведение по цвету, дисторты и layer blending options. Научитесь работать с референсами и набросками, импровизировать и рисовать по фотографии.

  • Введение.
  • Композиция.
  • Создание концепт-арта для окружения.
  • Создание концепт-арта для интерьера.
  • Фотобашинг.
  • Выразительная динамика в движении тела человека.
  • Разбор человеческого тела.
  • Голова и портрет персонажа.
  • Складки и драпировки.
  • Рисование фантастических существ.

Дипломные проекты

  • Начальный блок. Нарисуете интерфейс, иконки, иллюстрации и персонажей для казуальных игр.
  • Продвинутый блок. Создадите персонажей, класс персонажей, иллюстрацию и keyframe для ААА-игры или кино.

Преподаватели

Иван Онохин

Freelance concept artist

Вадим Багрий

Иллюстратор

Михаил Никипелов

Арт-директор Distillery, преподаватель Skillbox

Павел Ярец

Преподаватель Skillbox и курса Adobe Photoshop

Валерий Зражевский

Лид-концепт-художник 4A Games

Оставьте отзыв первым!