Войти

Бизнес-стратегия
Вы научитесь создавать стратегию развития компании, которая закрывает потребности клиентов. Поймёте, как анализировать конкурентов, формировать УТП, ставить приоритеты, планировать ресурсы и управлять рисками. Сможете прогнозировать развитие рынка и поймете, как увеличить прибыль своего бизнеса.
SkillBox
Стоимость: 55 300 р. / Разово

Целевая аудитория

Предпринимателям, фрилансерам, самозанятым

Поймёте место своей компании на рынке и сформируете УТП, которые выделят вас среди конкурентов. Составите план развития бизнеса, увидите проблемные точки, научитесь выходить из сложных ситуаций.

Владельцам малого и среднего бизнеса

Актуализируете бизнес-модель компании и определите главные стратегические цели. Узнаете, как оценить риски и подготовиться к ним. Поймёте, как будет развиваться рынок, и составите стратегию бизнеса.

Топ-менеджерам и руководителям подразделений

Узнаете, как реализовать стратегию бизнеса, рассчитать необходимые ресурсы и определить, что компания идёт правильным курсом. Научитесь стратегическому видению и сможете принимать управленческие решения с учётом всех рисков.

Описание курса

Длительность 3 месяца Онлайн в удобное время Нетворгинг в Telegram-чате Создание стратегии для своего бизнеса

Программа курса


Интро

Познакомитесь с программой курса. Узнаете, как применить знания на практике и учиться более эффективно.


    Анализ рынка

    Научитесь анализировать рынок, выявлять конкурентов и УТП их продуктов. Поймёте, каких предложений не хватает в вашей нише и ответите на вопрос «Зачем существует моя компания?».


      Анализ бизнеса

      Узнаете, как проводить SWOT-анализ бизнеса и определять свою истинную целевую аудиторию. Научитесь актуализировать бизнес-модель в зависимости от состояния рынка, выявлять сильные и слабые стороны своей компании и формулировать УТП продукта.


        Трендвочинг

        Научитесь определять тенденции рынка по своему сегменту, предсказывать, какой будет ситуация на рынке через пять лет и что будет интересно целевой аудитории.


          Постановка стратегических целей

          Поймёте, как проецировать данные исследований на свою компанию и находить в них важные инсайты. Сможете наметить стратегические цели бизнеса и формировать стратегии на разные сроки.


            Риск-менеджмент

            Научитесь оценивать риски и взвешивать стратегические решения. Поймёте, как определять опасные этапы реализации стратегии и готовиться к проблемным ситуациям. Разберёте сложные бизнес-кейсы и найдете варианты их решения.


              Приоритизация и планирование

              Выявите важные и перспективные цели вашего бизнеса, которые помогут занять более выгодную позицию на рынке. Поймёте, какие ресурсы потребуются, чтобы их достичь.


                Метрики и бюджетирование

                Изучите метрики бизнеса. Поймёте, как с их помощью выяснить, что стратегия выполняется по плану. Научитесь определять KPI своего бизнеса и вовремя выявлять критические отклонения от стратегии.


                  Календарь стратега

                  Узнаете, что такое roadmap и научитесь его составлять, чтобы достигать стратегических целей. Поймёте, по каким критериям определять, что бизнес развивается правильно.


                    Бюджетирование

                    Поймёте, что такое CashFlow и научитесь его считать.Сможете правильно распределить и спланировать бюджет для каждого этапа стратегии.


                      Сборка и презентация стратегии

                      Разберётесь, какие этапы стратегии нужно показать в презентации, чтобы она выглядела убедительной. Познакомитесь с примерами хорошо и плохо оформленных презентаций.


                        Дипломный проект. Бизнес-стратегия

                        Вы продумаете и создадите стратегию развития компании, сделаете презентацию проекта и защитите его перед комиссией.


                          Преподаватели

                          Михаил Гейшерик

                          Chief Operating Officer at Grape (Possible Group)

                          Юрий Ярцев

                          Основатель школы стартапов RUSSOL

                          Екатерина Кузнецова

                          Управляющий партнер агентства Fingertips, консультант по стратегии бизнеса, маркетинга и коммуникации с 24-летним практическим опытом

                          Илья Иноземцев

                          Продакт-менеджер «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение»

                          Оставьте отзыв первым!