Войти

3D-моделирование для начинающих
Вы освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Maya Autodesk. Научитесь моделировать объекты и добавлять детали, чтобы объекты выглядели реалистично. Соберёте портфолио, сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в играх или кино.
SkillBox
Стоимость: 45 500 р. / Разово

Целевая аудитория

Новичкам

Освоите востребованные инструменты, которые нужны для создания моделей. С нуля научитесь делать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете выбрать траекторию развития в профессии и начать развиваться в сфере 3D.

Графическим и веб-дизайнерам

Дополните свои графические навыки практическим опытом работы в 3D. Научитесь создавать модели, запекать карты и делать реалистичные рендеры объёмных предметов. Узнаете о перспективах профессии 3D-художника и поймёте, как сменить специализацию.

Описание курса

Длительность 4 месяца 3 проекта в портфолио Онлайн в удобное время Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Обзор курса. Создание модели гаечного ключа

Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл производства 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Maya Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter. Сделаете первую 3D-модель: гаечный ключ.


    Создание модели бочки

    Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете модель бочки. Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование.


      Создание High Poly пистолета

      Сделаете высокополигональную модель пистолета. Научитесь искать референсы в разных источниках. Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать модель.


        Создание Low Poly пистолета

        Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Low Poly пистолета. Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.


          UVW

          Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.


            Бейк и сведение карт

            Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.


              Теория текстурирования

              Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.


                Текстурирование

                Узнаете, как добавлять недостающие детали к модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.


                  Рендер в Marmoset Toolbag

                  Научитесь выгружать модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.


                    FAQ

                    Узнаете ответы на популярные вопросы: об отображении карты нормалей, сглаживании моделей, запекании карт и навигации Maya.


                      Преподаватели

                      Антон Фокин

                      Евангелист направления 3D в Skillbox

                      Илья Михайлов

                      Преподаватель Skillbox

                      Оставьте отзыв первым!