Войти

Управление разработкой продукта
Научим контролировать разработку продукта от прототипа до релиза, рассчитывать экономику, анализировать конкурентов и тестировать идеи, чтобы создавать лучшие предложения на рынке.
SkillBox
Стоимость: 58 800 р. / Разово

Целевая аудитория

Новичкам в разработке продуктов

На практике разберутся в процессах разработки, научатся управлять командой и созданием продукта.

Начинающим product-менеджерам

Прокачают свои навыки с помощью реальных кейсов для крупных компаний, научатся работать с мобильными продуктами и обменяются опытом с коллегами.

Маркетологам и аналитикам

Поймут, как устроен каждый этап создания продукта, научатся ставить задачи IT-команде и тестировать гипотезы, чтобы заниматься трендовыми и прибыльными digital-проектами.

Описание курса

Длительность 30 часов, 20 модулей, 90 видеоуроков Онлайн в удобное время на платформе Skillbox Для корпоративных и индивидуальных клиентов У нас учатся сотрудники Сбербанка, «Вкусвилла» и Ростелекома

Программа курса


Компетенции и функции product-менеджера

Рассказываем, чем product manager отличается от product owner и project manager и какая у него роль в компании.


    Пользовательский опыт для создания и тестирования гипотез

    Рассказываем, как не создавать заведомо провальные продукты. Показываем инструменты быстрого тестирования и прототипирования.


      Customer Development

      Учим проводить customer development и проверять гипотезы. Объясняем, где находить и как приглашать респондентов на интервью. Разбираем техники проведения успешного интервью.


        Исследование рынка

        Разбираем особенности аналитического мышления и инструменты анализа пользователей. Оцениваем размер рынка.


          Взаимодействие с бизнесом и маркетингом

          Учим определять стратегические и тактические цели руководителей бизнеса. Изучаем задачи маркетинговых команд и методы совместной работы.


            Продуктовые фреймворки

            Показываем, как снизить потери в разработке и упростить свою работу. Учим ставить задачи, разбираем портреты пользователей.


              Jobs to be done

              Знакомим с методом JTBD: учим проводить анализ, выделять конкурентов, определять пользователей, составлять Job и User Story.


                Customer Journey Map

                Рассказываем, как использовать в работе дизайн-мышление. Изучаем концепцию CJM для непрерывного улучшения продукта.


                  MVP и разработка продуктов по Lean-модели

                  Учим применять Lean при создании продуктов. Разбираем, как с помощью MVP разработать хороший продукт с минимальными потерями.


                    UX

                    Учим находить правильные интерфейсные решения для MVP продукта, выстраивать отношения с дизайнерами и проводить UX/UI-тесты.


                      A/B-тесты

                      Учим тестировать гипотезы, чтобы понимать, какие продукты или функции востребованы среди пользователей.


                        Продуктовая аналитика

                        Разбираем ключевые метрики продукта и драйверы их роста. Рассказываем, как экспериментировать и делать правильные выводы.


                          Монетизация продуктов и Unit-экономика

                          Объясняем, как разработать модели монетизации продукта. Учим планировать этапы и выбирать лучший момент для внедрения процесса. Показываем, как рассчитывать unit-экономику проекта и определять её самые рискованные составляющие.


                            Бэклог и roadmap

                            Учим описывать глобальную цель работы над продуктом, шаги по ее поэтапному достижению и прогресс. Рассказываем, как определить приоритет задач и составить структурированный список.


                              Стратегическое планирование

                              Разбираем особенности и отличия OKR и KPI. Рассказываем, какие инструменты есть у продуктолога в стратегическом планировании.


                                Мобильные и веб-продукты

                                Учим организовывать релиз мобильных приложений, настраивать аналитику и трекинг, анализировать отзывы конкурентов. Объясняем, как использовать традиционные продуктовые подходы и инструменты для разработки веб-сайтов и сервисов.


                                  Продуктовый маркетинг

                                  Объясним, через какие каналы можно доносить ценность продукта целевой аудитории. Расскажем, как сформировать позиционирование продукта на рынке.


                                    Путь развития product-менеджера

                                    Разберём уровни развития product-менеджера. Расскажем, какие ошибки мешают переходить специалисту на следующий уровень.


                                      Геймификация в продукте

                                      Рассказываем, что такое геймификация и почему её нужно использовать. С помощью приложений учим вовлекать пользователей в продукт и удерживать их внимание. Разбираем кейсы.


                                        Growth hacking

                                        Объясним, как находить нестандартные пути для развития и масштабирования бизнеса. Расскажем, как быстро поднять востребованность продукта и стимулировать его спрос.


                                          Преподаватели

                                          Андрей Демидов

                                          СОО, fl.ru

                                          Кирилл Гурбанов

                                          СРО, «МТС Банк»

                                          Глеб Бодячевский

                                          СРО, Pandao

                                          Борис Сыроваткин

                                          Senior Product Manager в Mail Group

                                          Николай Кучкаров

                                          Senior Product Designer, «Юла»

                                          Елена Серегина

                                          Основатель Datalatte

                                          Иван Шугайлов

                                          Product manager TalentTech

                                          Полина Опарина

                                          Product Manager в Aviasales.ru

                                          Екатерина Подольская

                                          Head of B2B Products, «Ситимобил»

                                          Илья Курылёв

                                          Эксперт по геймификации в Gamification Now

                                          Светлана Ратнер

                                          Head of UX Research, СКБ «Контур»

                                          Максим Годзи

                                          Автор инструментов продуктовой аналитики в Retentioneering

                                          Дмитрий Козлов

                                          Основатель маркетингового агентства Rocketlp.ru

                                          Михаил Войтко

                                          Старший проектный менеджер в Сбербанке

                                          Маша Фетискина

                                          Ex продуктовый дизайнер Яндекса, продуктовый дизайнер в Manychat

                                          Оставьте отзыв первым!