Войти

BTL-маркетинг
Вы узнаете, как стимулировать сбыт товаров с помощью маркетинговых активностей, проводимых непосредственно в точках продаж. Научитесь эффективно применять в коммуникациях различные BTL-каналы.
SkillBox
Стоимость: 54 600 р. / Разово

Целевая аудитория

Интернет-маркетологам и digital-специалистам

Научитесь выстраивать стратегию BTL-маркетинга, разрабатывать промо-акции, готовить специальные и спонсорские проекты. Сможете повысить продажи.

Маркетологам из рекламных агентств

Узнаете, как проводить маркетинговые активности и продвигать компанию в HoReCa-объектах. Освоите новые маркетинговые инструменты и сможете работать эффективнее.

Начинающим офлайн-маркетологам

Поймёте, как подобрать офлайн-каналы для коммуникации с потребителями, обучать и мотивировать торговый персонал. Станете более востребованным специалистом.

Описание курса

Длительность 4 месяца Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса


BTL: инструменты и тренды

Узнаете историю BTL-маркетинга и изучите его основные инструменты. Выясните, какие BTL-каналы актуальны в современном мире.


    Рынок BTL-рекламы

    Узнаете больше о современном BTL-рынке. Изучите российскую и мировую практику ведения бизнеса и поймёте региональные особенности BTL-маркетинга.


      Маркетинговые активности в местах продаж

      Изучите основные способы коммуникации бренда с клиентом. Поймёте, как выстроить систему мотивации и обучения персонала в торговых точках.


        Работа с персоналом торговой точки

        Научитесь составлять системы мотивации и с их помощью стимулировать продажи. Поймёте, как мотивировать сотрудников учиться и организовывать обучение.


          Промо-акции в местах продаж

          Узнаете традиционные виды BTL промо-акций. Познакомитесь с последними трендами и кейсами в промо-индустрии.


            Мероприятия

            Научитесь готовить презентации продуктов для партнёров и клиентов, а также организовывать конференции.


              Спецпроекты

              Узнаете, что такое BTL-маркетинг люксовых продуктов: премиальных ТРЦ, автосалонов, аэропортов, бизнес-залов, дорогих машин. Научитесь продвигать компанию в HoReCa-объектах и готовить спонсорские проекты: спортивные и массовые мероприятия, арт-события.


                Программы лояльности

                Узнаете, какие программы лояльности существуют. Научитесь создавать и внедрять их. Изучите правовые аспекты при запуске программ лояльности.


                  Юридические тонкости BTL-рекламы

                  Узнаете, как предупредить юридические сложности при планировании BTL-активностей. Поймёте, какие нужны права для публичных мероприятий. Изучите кейсы, где используются лицензии для организации BTL-кампаний.


                    Дипломный проект. Запуск рекламной кампании

                    Вы составите план рекламной кампании с подходящим набором BTL-инструментов. Задание можно выполнить для существующего или выдуманного продукта.


                      Преподаватели

                      Артём Стрельбицкий

                      Независимый маркетолог, бизнес-консультант

                      Оставьте отзыв первым!