Войти

Работа с клиентами
Узнаете, как строить доверительные отношения с заказчиками и партнёрами. Наладите работу с проблемными клиентами, научитесь вести документооборот. Повысите лояльность заказчиков и поднимете продажи.
SkillBox
Стоимость: 41 300 р. / Разово

Целевая аудитория

Фрилансерам

Научитесь строить работу с заказчиками, вести документацию и разрешать конфликты. Расширите клиентскую базу и увеличите доход

Менеджерам по продажам и работе с клиентами

Сможете легче общаться с проблемными клиентами, вести проекты от брифа до закрывающих документов. Станете работать эффективнее.

Руководителям среднего и высшего звена

Узнаете, как выстраивать стратегию коммуникации сотрудников с заказчиками. Поймёте, как растить клиентскую лояльность и увеличивать прибыль компании.

Описание курса

Длительность 3,5 месяца Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда.

Программа курса

Потенциальный клиент


Первая встреча с клиентом

Узнаете, какие компетенции необходимы для работы с заказчиками. Поймёте, как провести первую встречу с потенциальным клиентом и представить свой продукт с лучшей стороны.


    Коммуникация с новым клиентом. Выявление реальных запросов заказчика

    Узнаете, как правильно общаться с новым клиентом. Научитесь выявлять цели заказчика, вместе искать решения и фиксировать договорённости.


      Составление договоров и сметы, планирование проекта

      Поймёте, как составлять договор с заказчиком. Научитесь продумывать этапы работы, планировать ресурсы и сроки, определять риски и составлять смету. Узнаете, как согласовать готовый контракт, оформить приложения и добиться подписания документов.


        Текущий клиент


        Коммуникация с текущим клиентом

        Поймёте, как строить доверительные отношения с текущими клиентами и делать допродажи. Узнаете, как контролировать работу над задачей и управлять проектной командой. Сможете готовить закрывающие документы, выставлять счета и закрывать отчётный период.


          Клиентская лояльность

          Узнаете, как стимулировать клиентов обращаться к вам снова. Научитесь управлять ожиданиями заказчиков и замечать, если уровень лояльности к вам снизился.


            Каналы коммуникации

            Разберёте каналы коммуникации с клиентами, их плюсы и минусы. Освоите этикет деловой переписки, научитесь писать короткие и ёмкие письма. Поймёте, для каких случаев больше подходит почта, а для каких — мессенджеры.


              Проблемный клиент


              Работа с проблемными клиентами

              Поймёте, почему клиенты становятся проблемными и как с ними взаимодействовать. Узнаете, как вести себя в ситуациях, где есть ваша вина или её нет. Научитесь корректно напоминать клиентам о закрытии дебиторской задолженности.


                Работа с манипуляциями

                Узнаете, как нейтрализовать манипуляции заказчиков и справляться с давлением. Сможете спокойно реагировать на негатив и предотвращать конфликты.


                  Управление стрессом, самооценка и саморазвитие

                  Научитесь сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях и управлять своим внутренним состоянием. Сможете провести самооценку по карте компетенций. Найдёте свои точки роста и составите собственный план развития.


                    Дипломный проект


                    Общение с клиентом

                    Вы получите смоделированный учебный кейс. Узнаете пожелания клиента, зададите уточняющие вопросы, выясните реальные потребности и зафиксируете договорённости. Затем проработаете сценарий общения с заказчиком и разрешите конфликт.


                      Преподаватели

                      Борис Шпирт

                      Эксперт по продажам, коммуникациям и работе с клиентами

                      Оставьте отзыв первым!