Войти

Как создавать спортивный контент
Вы научитесь освещать спортивные события в разных медиа-жанрах. Узнаете, как развивать и монетизировать спортивный блог от популярных комментаторов и спортивных журналистов страны. Освоите техническую базу: сможете монтировать видео, оформлять иллюстрации и писать тексты.Станете востребованным специалистом на рынке и будете больше зарабатывать. 
SkillBox
Стоимость: 46 900 р. / Разово

Целевая аудитория

Журналистам и копирайтерам

Узнаете спортивные термины, научитесь работать с инфоповодами в спорте. Будете создавать тексты, которые точно понравятся читателям. Сможете монетизировать контент и сделать популярным ваше издание.

Кто интересуется спортом и хочет работать в этой сфере

Научитесь создавать контент для спортивных изданий и организаций. Узнаете, как писать новости и статьи, снимать видео, качественно записывать звук. Сможете готовить медиаконтент для разных площадок самостоятельно и в команде.

PR-специалистам и маркетологам спортивных организаций

Поймёте, как устроен спортивный бизнес в России и мире. Научитесь с помощью контента продвигать ваш спортивный клуб в СМИ. Повысите узнаваемость бренда среди аудитории и инвесторов.

Тем, кто хочет монетизировать собственный контент

Узнаете, как создать свой подкаст или блог, развивать его, привлечь новую аудиторию, а главное, сделать из хобби полноценный источник дохода.

Описание курса

Длительность 2 месяца Спикеры — первые лица профессии Практика — стажировка в SimpleSport Монетизация и развитие личного бренда-блога

Программа курса


Виды и принципы работы спортивных медиа в России и мире

Вы поймёте, как устроен медиабизнес в России. Разберём особенности спортивных изданий и бизнеса.


    Обзор профессий и самоопределение

    Вы узнаете, какие специалисты работают в спортивных медиа, что входит в их обязанности, как они могут развиваться и строить карьеру.


      Информационная экосистема и виды контента

      Вы узнаете специфику спортивного контента, какие жанры отличают спортивные СМИ от новостных. Познакомитесь с понятием «бренд-медиа», поймёте, как PR и информационный стиль объединяются в таких изданиях.


        Жанры контента и их особенности

        Разберём жанры и способы подачи информации. Вы научитесь выбирать формат под конкретный инфоповод.


          Каналы распространения контента

          Вы узнаете, какая аудитория есть в YouTube, «ВКонтакте», Twitter, Яндекс.Дзене и Instagram. Научитесь подстраивать контент для разных групп пользователей.


            Профессиональные приёмы формирования контента

            Вы научитесь оформлять контент, чтобы он привлекал внимание. Узнаете, как писать цепляющие заголовки, делать тизеры и яркие обложки для видео.


              Юридические аспекты работы с контентом

              Вы сможете защитить ваш контент от воровства, поймёте, как грамотно цитировать другие СМИ, использовать чужие видео и фото, не нарушая закон.


                Производство контента

                Вы научитесь работать с видео, аудио и световой аппаратурой для съёмок, записывать звук, монтировать видео, редактировать иллюстрации и верстать тексты.


                  Как монетизировать контент

                  Вы научитесь зарабатывать на вашем медиа: узнаете, где искать рекламодателей и как им продавать интеграции. Разберём правила размещения рекламы на разных площадках.


                    Дипломные проекты

                    Вы создадите контент в жанре на выбор, а затем построите стратегию продвижения и монетизации вашего медиапродукта.


                      Преподаватели

                      Станислав Гридасов

                      Автор курса, основатель сайта sports.ru. Бывший главный редактор журнала «PROспорт»

                      Василий Уткин

                      Спортивный журналист, телеведущий

                      Иван Макаров

                      Заместитель главного редактора в «РБК»

                      Евгений Зуенко

                      Главный редактор проекта «МК-спорт»

                      Егор Крецан

                      Директор по медиа и коммуникациям агентства Special One, бывший директор по новым медиа ФК «Зенит» (Санкт-Петербург)

                      Евгений Слюсаренко

                      Главный редактор «Чемпионат.com»

                      Мария Ващук

                      Декан факультета фотографии ИГУМО. Бывший руководитель отдела фотокорреспондентов и заместитель руководителя визуальной редакции РИА «Новости»

                      Влад Воронин

                      Шеф-редактор Sports.ru

                      Екатерина Чуковская

                      Директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики. Вице-президент R&D Федерации интеллектуальной собственности

                      Евгений Марков

                      Репортер в Sports.ru

                      Юлия Атанова

                      Менеджер государственных медиапроектов МИА «Россия сегодня»

                      Александр Журавлев

                      Создатель youtube-канала «МЯЧ production»

                      Кирилл Воробьев

                      Главный редактор отдела соцсетей Sports.ru

                      Сергей Друзь

                      Режиссер монтажа (Первый канал, СТС и ВГТРК), главный режиссер программ (НТВ), главный режиссер текущего курса

                      Оставьте отзыв первым!