Войти

Продуктовый маркетолог
Вы научитесь проводить исследования, выводить продукт на рынок и выбирать эффективные каналы продаж. Сможете выстроить стратегию продвижения так, чтобы точно не упустить своего клиента.
SkillBox
Стоимость: 85 400 р. / Разово

Целевая аудитория

Новичкам в маркетинге

Научитесь проводить маркетинговые исследования и выводить продукты на рынок. Сможете освоить востребованную профессию с нуля.

Маркетологам

Углубите знания в маркетинге и поймёте специфику продвижения продукта. Научитесь тестировать идеи и эффективно сочетать офлайн- и онлайн-продажи.

Digital-специалистам

Научитесь разрабатывать стратегию продвижения продукта: исследовать рынок, выбирать эффективные способы рекламы и продаж. Сможете расширить компетенции или сменить специализацию.

Описание курса

3 месяца бесплатно Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Введение и первый результат

Познакомитесь с зонами ответственности продуктового маркетолога и поймёте, какими компетенциями он должен обладать.


    Управление задачами

    Научитесь планировать рабочий день и решать ежедневные задачи.


      Бонус. Маркетинг в кризис

      Узнаете, как успешно продвигать компанию в кризис и соответствовать ожиданиям клиентов. Научитесь адаптировать продуктовую линейку в период кризиса и запускать подходящие для покупателей акции.


        Маркетинговые исследования нового продукта

        Поймёте, как формулировать гипотезы и тестировать их по методам Customer Development. Научитесь проводить глубинные интервью и масштабные исследования.


          Ценообразование

          Разберётесь, как определять подходящую стоимость товаров и услуг. Научитесь анализировать цены конкурентов, оценивать издержки и спрос на продукцию.


            Управление скидками

            Познакомитесь с видами скидок и поймёте в каких ситуациях их нужно использовать. Научитесь рассчитывать предполагаемую эффективность от акций и подарков для клиентов.


              Офлайн-сбыт

              Научитесь разрабатывать и тестировать скрипты продаж. Поймёте, как создавать welcome-презентации для клиентов и коммерческие предложения. Узнаете, как определять проблемные места в воронке продаж и устранять их.


                Маркетинговые исследования существующего продукта

                Узнаете, как проводить исследования, чтобы увеличивать продажи и выстраивать коммуникации с потребителями. Поймёте, как составить Customer Journey Map (CJM).


                  Сбыт и продвижение онлайн

                  Познакомитесь с принципами построениями платных и бесплатных каналов сбыта. Научитесь генерировать лиды и планировать бюджет на продвижение в интернете.


                    Маркетинговые исследования конкурентов

                    Поймёте, как проводить конкурентный анализ: УТП, стоимости, акций, характеристик продуктов и методов продвижения. Разберётесь, как оценить позицию вашей компании на рынке.


                      Удержание клиентов

                      Научитесь удерживать и возвращать клиентов с помощью техподдержки, отзывов и рекомендаций. Узнаете, как создать программу лояльности.


                        Онлайн-продвижение. Маркетинговые коммуникации в офлайне

                        Узнаете, как работать с основными офлайн-каналами коммуникации: PR, GR, рекламой и медиапланированием, SMM и мероприятиями.


                          Аналитика

                          Познакомитесь с основными метриками эффективности: ROMI, ROI, DAU. Научитесь ставить задачи аналитикам и оценивать данные с помощью Excel и BI-систем.


                            Матрица компетенций продуктового маркетолога

                            Поймёте, как оценить свои компетенции в продуктовом маркетинге и развить скиллы.


                              Преподаватели

                              Алёна Нигаматуллина

                              Руководитель маркетингового направления в СКБ «Контур»

                              Дарья Боброва

                              Руководитель отдела продуктового маркетинга «СКБ Контур»

                              Любовь Федюшина

                              Директор по маркетингу «СКБ Контур»

                              Алексей Анкудинов

                              Руководитель отдела интернет-продаж и продвижения «СКБ Контур»

                              Ольга Кудрачева

                              Руководитель центра бизнес-аналитики «СКБ Контур»

                              Кристина Давыдова

                              Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «СКБ Контур»

                              Марина Павина

                              Заместитель руководителя управления маркетинга «СКБ Контур»

                              Андрей Томачинский

                              Менеджер проектов «СКБ Контур»

                              Екатерина Невелева

                              Руководитель отдела маркетинговых исследований «Контур»

                              Оставьте отзыв первым!