Войти

Middle-разработчик игр на Unity
Вы сможете создавать крутые игры, работать с любыми платформами и повысите уровень владения Unity. Научитесь разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой.
SkillBox
Стоимость: 49 000 р. / Разово

Целевая аудитория

Junior-разработчикам на Unity

Научитесь делать сложную графику и анимацию, на практике применять ООП и создавать игры для мобильных платформ. Сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.

C#-программистам, которые хотят в геймдев

Углубите знания в C#, познакомитесь с движком Unity, научитесь создавать реалистичную графику и анимировать персонажей. Разработаете первые игры, соберёте портфолио и получите профессию, о которой всегда мечтали.

Описание курса

Длительность 6 месяцев Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Основы разработки многопользовательских игр. Работа с сетью. Компоненты из группы Network. Работа с веб-ресурсами. Загрузка текстовых данных и текстур.


    Форматы данных в игре. Форматы JSON/XML. Создание классов, загрузка/сохранение игры. Работа с потоковыми данными в StreamingAssets. 


      Создание шейдеров: синтаксис ShaderLab и HLSL, редактор Shader Graph. Работа с RenderTexture. Работа с экранным буфером. Вычислительные шейдеры.


        VFX Graph. Создание сложных эффектов.


          Создание игровой базы данных для объектов и персонажей. Разработка систем инвентаря, крафта, скиллов.


            Применение основ ООП в Unity. Наследование скриптов. 


              Создание комплексной анимации персонажа. Применение масок к скелету. Наложение анимационных слоёв. Управление частью скелета с помощью устройств ввода.


                Использование Coroutine в движке.


                  Освещение в игре. Модели алгоритмов HDRP/LRP/URP для отрисовки на экране. Окно Lightmapping для запекания света. Создание освещения, настройка параметров. Дополнительные пакеты.


                    Работа с 2D. Использование атласов. Работа со скелетной анимацией в 2D. Работа со Spine2D. Правильное «переодевание» персонажа. Работа с TileMap-системой.


                      Работа с мобильными устройствами. Работа с Touch-вводом. Жесты. Input Events: система событий ввода от пользователя. Особенности мобильных платформ iOS и Android.


                        Оптимизация игр и распределение ресурсов. Минимизация «узких» мест. Создание атласов для объектов окружения. Использование low-poly-рендеров для объектов с плотной сеткой. Работа с LOD-Group: управление уровнем детализации.


                          Разработка плагинов и дополнений для Unity. Автоматизация сборки уровней. Редактор параметров игровых юнитов.


                            Нативные плагины для мобильных платформ. Задачи, разработка и применение.


                              Дипломный проект. Разработка кооперативной онлайн-игры


                                Преподаватели

                                Сергей Ледин

                                Преподаватель

                                Оставьте отзыв первым!