Войти

Профессия Геймдизайнер
Вы узнаете, как разработать игру от концепции до релиза, и сможете создавать собственные игровые миры на популярном движке Unity.
SkillBox
Стоимость: 115 200 р. / Разово

Целевая аудитория

Доступ к курсу навсегда

Вы научитесь создавать игры от концепции и прототипа до запуска и отладки баланса. Всем выпускникам мы помогаем устроиться в игровую студию и начать карьеру геймдизайнера.

Программистам из геймдева

Вы дополните свои технические навыки пониманием психологии игроков, принципов игрового баланса и других тонкостей геймдизайна. Сможете возглавить команду или сделать игру в одиночку.

Описание курса

Длительность 8 месяцев Помощь в трудоустройстве Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса

Геймдизайн


Основы геймдизайна

Узнаём, что такое игра и кто такие геймдизайнеры.


    Узлы игрового дизайна

    Разбираемся, как тема связывает узлы, как найти стереотип и архетип в своей игре, рассматриваем тему и архетипы на примере казуальных игр.


      Сеттинг

      Узнаём, зачем сеттингу нужна травма, какие существуют типы травм, разбираем удачные сеттинги на примере «Ведьмака», Thief, Fallout, The Neverhood.


        Герой

        Разбираемся, кто наш герой, изучаем 4 правила создания убедительного героя и то, как навести мост между чувствами игрока и героя.


          Возможные действия героя и окружения

          Рассматриваем универсальный инструмент геймдизайнера, разбираем игры Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, «Тургор».


            Пространство и возможности неигровых персонажей

            Создаём события для игрока, работаем с пространственными примитивами, разбираем шутер от первого лица Half-Life и пошаговую стратегию Heroes of Might & Magic.


              Выбор игрока

              Изучаем виды игрового выбора, создаём способы преодоления препятствий и связь выбора с самостоятельной постановкой цели. Разбираем стратегию в реальном времени StarCraft.


                Цели игры

                Выделяем технические и стратегические цели игры, как цель помогает действию, зависимость цели от препятствий и их типы, контроль и хаос в играх.


                  Правила игры и обучение игроков

                  Разбираем, как игра общается с игроком, виды игровых сигналов, виды туториалов. Разбираем игры Clash of Clans, Baba is you, «Каверзный тест».


                    Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера

                    Подытожим всё, что мы изучили о геймдизайне, и разберём практические инструменты.


                      Этапы и процессы разработки: начальный этап

                      Изучаем, как описать свою игру, сделать диздок, mindmaps и блок-схемы. Выбираем архитектуру, технологии и игровые движки, изучаем 2D- и 3D-графику, звуковой дизайн.


                        Этапы и процессы разработки: работа в команде

                        Учимся взаимодействовать в команде, ставить задачи и планировать разработку, управлять прототипированием и созданием игрового контента.


                          Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование

                          Выбираем системы документооборота, контроля версий и постановки задач, изучаем этап Vertical Slice, начинаем тестирование проекта.


                            Издание игры 

                            Анализируем рынок и составляем список задач игрового продюсера, работаем с издателем, изучаем риски. Проходим этапы перед запуском: продвижение и работа с сообществом, первый этап запуска, релиз, разрабатываем финансовую модель проекта.


                              Разработчик игр на Unity


                              Введение в профессию .NET Developer.


                                Базовые возможности C#.


                                  Управляющие конструкции: ветвление и циклы.


                                    Массивы.


                                      Методы.


                                        Структуры и введение в ООП.


                                          3D-графика реального времени и возможности Unity.


                                            Первые шаги в строении игр.


                                              Двигаем объекты.


                                                Текстурирование и шейдеры.


                                                  Озвучка.


                                                    Анимация: общие принципы.


                                                      Анимация антропоморфного персонажа.


                                                        Системы частиц.


                                                          Продвинутое программирование.


                                                            Физический движок.


                                                              Пользовательский интерфейс.


                                                                Лайфхаки разработчиков: оптимизация, распространение и использование плагинов.


                                                                  Преподаватели

                                                                  Николай Дыбовский

                                                                  Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge

                                                                  Михаил Овчинников

                                                                  Главный методист технического направления Skillbox

                                                                  Сергей Камянецкий

                                                                  Сертифицированный Microsoft-разработчик

                                                                  Евгений Васильев

                                                                  Сертифицированный Unity-программист

                                                                  Александр Кищинский

                                                                  Инди-разработчик на Unity

                                                                  Оставьте отзыв первым!