Войти

Профессия Product‌ ‌marketing‌ ‌manager‌
Вы научитесь проводить маркетинговые исследования, разрабатывать стратегии продвижения, тестировать идеи и сможете выпускать на рынок продукты, которые будут полезны для клиента и выгодны для бизнеса.
SkillBox
Стоимость: 115 080 р. / Разово

Целевая аудитория

Офлайн-маркетологам

Узнаете особенности продуктового маркетинга, научитесь запускать рекламные кампании в онлайне, получите востребованную профессию и сможете заниматься крупными и интересными проектами.

Менеджерам продуктов и проектов

Поймёте, как позиционировать и продвигать продукт, изучите тонкости продуктового маркетинга, получите навыки работы с digital-стратегиями и рекламными кампаниями и повысите свою ценность в глазах работодателя.

Digital-специалистам, SMM-щикам и таргетологам

Изучите процесс создания продукта, поймёте, как подготовить его к выходу на рынок, сможете применять уже знакомые навыки продвижения в новой профессии и зарабатывать больше.

Описание курса

Длительность 18 месяцев Обучение на практике Помощь в трудоустройстве Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Продуктовый маркетолог

  • Введение: роль и компетенции продуктового маркетолога.
  • Маркетинговые исследования для нового продукта.
  • Маркетинговые исследования для существующего продукта.
  • Маркетинговые исследования конкурентов.
  • Ценообразование, скидочная политика и акции.
  • Сбыт офлайн: методология и воронка продаж.
  • Сбыт и продвижение онлайн: лидогенерация.
  • Способы удержания клиентов.
  • Продвижение и маркетинговые коммуникации офлайн.
  • Аналитика: инструменты, метрики и учёт.
  • Управление задачами и проектами в продуктовом маркетинге.
  • Матрица компетенций продуктового маркетолога.

Customer development

  • Классическая модель CustDev.
  • Customer Discovery: рыночные идеи, поиск пользовательской аудитории, бизнес-моделирование.
  • Интервью в CustDev: поиск респондентов, проведение интервью, интерпретация результатов.
  • Формирование MVP 0: проверка гипотез с помощью минимально жизнеспособного продукта.
  • Формирование MVP 1: тестовый запуск продукта.
  • Определение воспроизводимых и масштабируемых каналов дистрибуции.

Excel + Google Таблицы с 0 до PRO

  • Основные возможности Excel.
  • Формулы и функции Excel: введение.
  • Формулы и функции Excel:  продолжаем работать с формулами.
  • Формулы и функции Excel. Более сложные формулы
  • Формулы и функции Excel. Работа с ошибками, проверка данных.
  • Визуализация данных.
  • Сводные таблицы.
  • Формулы массивов.
  • Инструменты анализа и оптимизации.
  • Прогнозирование в Excel.
  • Сложные диаграммы.
  • Макросы, макрорекордер и редактор VBA.
  • Создание кода. Объектная модель Excel. Свойства и методы.
  • Алгоритмизация. Циклы и массивы.
  • Алгоритмизация. Циклы и конструкции.
  • Google Таблицы: основы, интерфейс таблиц.
  • Совместная работа с документами. Сортировка. Фильтры и фильтрация.
  • Сводные таблицы: основы.
  • Визуализация данных: основы.
  • Проверка данных.
  • Правила работы с формулами.
  • Типы диапазонов, связывание листов и документов между собой. Функция IMPORTRANGE.
  • Функции суммирования и подсчёта.
  • Логические функции.
  • Текстовые функции.
  • Функции для работы с датой и временем.
  • Работа с диапазонами: основные функции.
  • FILTER: введение.
  • QUERY: введение.
  • Скрипты: введение. Макрорекордер — запись макросов.
  • QUERY: продвинутый уровень.
  • Работа с диапазонами: продвинутые функции.
  • Статистические функции и функции баз данных.
  • Функции импорта.
  • Формулы массива.
  • Инструмент «Анализ данных».
  • Продвинутые текстовые функции.
  • Диаграммы и спарклайны: дополнительные примеры.
  • Дополнения Google Таблиц: обзор самых полезных дополнений.
  • Основа скриптов и пользовательские функции.
  • Блок работы со скриптами в таблице.
  • Скрипты: проекты.

Digital-стратег (в разработке)


    Дипломные проекты

    • Стратегия для нового продукта. Вы разработаете и сформулируете стратегию продаж, ценообразования и продвижения и подготовите продукт к выходу на рынок.
    • Интерактивный дашборд. Вы сделаете дашборд с элементами управления в Google Таблицах.
    • Финальная версия MVP. Вы создадите минимально жизнеспособный продукт, на котором протестируете гипотезу. Подготовите для него посадочную страницу, проведёте тестовый запуск продукта и оцените результаты.

    Преподаватели

    Михаил Войтко

    Старший проектный менеджер в Сбербанке

    Михаил Свердлов

    Контент-директор в Skyeng

    Евгений Паршин

    Основатель и CEO ProductHub.ru, CPO в «Альфа-банке»

    Илья Брискин

    Руководитель группы лидогенерации в Skyeng

    Олег Самойленко

    Педагог

    Ренат Шагабутдинов

    Шеф-редактор издательства «МИФ». Сертифицированный тренер MS Office

    Евгений Намоконов

    Соавтор книги «Google Таблицы. Это просто» и телеграм-канала «Google Таблицы»

    Дарья Боброва

    Руководитель отдела продуктового маркетинга «СКБ Контур»

    Любовь Федюшина

    Директор по маркетингу «СКБ Контур»

    Алексей Анкудинов

    Руководитель отдела интернет-продаж и продвижения «СКБ Контур»

    Ольга Кудрачева

    Руководитель центра бизнес-аналитики «СКБ Контур»

    Кристина Давыдова

    Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «СКБ Контур»

    Марина Павина

    Заместитель руководителя управления маркетинга «СКБ Контур»

    Андрей Томачинский

    Менеджер проектов «СКБ Контур»

    Оставьте отзыв первым!