Войти

Профессия SMM-специалист
Вы научитесь продвигать бизнес в социальных сетях: разрабатывать SMM-стратегии, писать тексты под разные задачи и запускать таргетированную рекламу. Освоите одну из самых востребованных digital-специальностей, сможете увеличить продажи бизнеса и свой доход.
SkillBox
Стоимость: 4 500 р. / Год

Целевая аудитория

Новички

Научитесь продвигать бизнес в соцсетях, запускать рекламу, работать с мессенджерами и составлять контент-план. Сможете освоить востребованную специальность с нуля и начать карьеру SMM-специалиста в компании или на фрилансе.

Начинающие SMM-специалисты

Научитесь создавать контент-стратегии для соцсетей бренда, выбирать подходящие форматы текста и каналы дистрибуции.Узнаете, как работать с блогерами и отслеживать эффективность продвижения. Сможете брать крупные заказы и зарабатывать больше.

Владельцы бизнеса

Узнаете, как продвигать бизнес в соцсетях самостоятельно. Поймёте, как строить онлайн-сообщество вокруг бренда, улучшать его репутацию и создавать вовлекающий контент, который точно увеличит продажи.

Описание курса

Чему вы научитесь? - Строить SMM-стратегии Научитесь брифовать заказчиков, сегментировать аудиторию, анализировать рынок и конкурентов. Сможете создавать стратегии продвижения в соцсетях на основе точных данных. - Работать с разными инструментами продвижения Научитесь подбирать инструменты продвижения исходя из задач бизнеса. Поймёте, как раскручивать бренд с помощью контента, комьюнити и инфлюенсеров. - Создавать контент для соцсетей Узнаете, как писать вовлекающие посты для разных площадок. Сможете сами создавать изображения и видео к текстам и оценивать эффективность контента. - Запускать таргетированную рекламу Научитесь работать с рекламными кабинетами myTarget, Facebook/Instagram и «ВКонтакте». Узнаете, как создавать креатив и настраивать кампании так, чтобы продажи росли. - Собирать комьюнити вокруг бренда Узнаете, как общаться с аудиторией в соцсетях и в мессенджерах, проводить промоакции. Научитесь грамотно отрабатывать негатив и создавать вокруг бренда лояльное комьюнити. - Анализировать продвижение Разберётесь, как работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Поймёте, как оценивать эффективность продвижения, делать выводы и составлять отчёты для руководства.

Программа курса


  • 75тематических модулей
  • 380онлайн-уроков

Первый год обучения: Основной курс

      1. Зачем нужен SMM
      2. Погружаемся в стратегию
      3. Контент в SMM
      4. Тексты и вижуалы
      5. Как начать работу во «ВКонтакте»
      6. Как начать работу с Facebook 
      7. Как начать работу c Instagram
      8. Как начать работу в «Одноклассниках»
      9. Изучаем инструменты продвижения
      10. Создаем таргетированную рекламу
      11. Изучаем рекламные кабинеты
      12. Комьюнити-менеджмент
      13. Аналитика 
      14. Как работать с клиентом
      15. Управление проектом и командой
      1. Введение в таргетированную рекламу
      2. Основы веб-аналитики и настройка Яндекс Метрики
      3. Анализ аудитории и конкурентов
      4. Создание интеллект-карты и офферов
      5. Подготовка креативов для рекламных кампаний
      6. Создание и форматы продвижения рекламы Вконтакте 
      7. Запуск рекламы на основе стандартный таргетингов 
      8. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории 
      9. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса 
      10. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний 
      11. Работа с Google Analytics и отложенный спрос 
      12. Создание и форматы продвижения рекламы в Facebook и Instagram 
      13. Настройки таргетингов в Ads Manager Facebook
      14. Настройка ретаргетинга и событий для подсчета и оптимизации конверсий
      15. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Ads Manager
      16. Продвижение мобильного приложения через Ads Manager
      17. Создание и форматы продвижения рекламы Tik Tok
      18. Работа с таргетингами и запуск рекламы Tik Tok
      19. Создание и форматы продвижения рекламы в myTarget
      20. Настройка таргетингов в myTarget
      21. Тop@Mail и настройка ретаргетинга
      22. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
      23. Продвижение мобильных приложений через myTarget
      24. Медиапланирование и первые заказчики
      1. Введение в копирайтинг
      2. Грамотность и стиль
      3. Основы структуры текста
      4. Жанры и форматы
      5. Анонсный блок
      6. Медиаграмотность
      7. Медиапотребление
      8. Редактура
      9. Авторский текст
      10. Коммерческий текст и кейс
      11. Email-рассылка
      12. Корпоративный блог и новости
      13. Лендинг
      14. Креативный копирайтинг

Второй год: Выбор специализации

      1. Научитесь работать с лидерами мнений и с помощью них продвигать бренд. Узнаете, как подбирать блогеров под свои задачи, создавать нативную рекламу и оценивать эффективность таких кампаний.
      1. Узнаете, как построить сообщество вокруг бренда с нуля и с его помощью решать бизнес-задачи.
      1. Узнаете, как использовать все возможности мессенджеров для решения задач бизнеса. Сможете охватить большое количество пользователей с помощью мобильных чатов и увеличить количество продаж.
      1. Узнаете, как выявлять потребности аудитории и выстраивать digital-стратегию для любого бизнеса. Научитесь выбирать способы коммуникации, которые помогут привлечь внимание к бренду.

Бонусные курсы

      1. Введение в Photoshop — начальный уровень
      2. Инструменты
      3. Работа с файлами и изображениями
      4. Принципы работы со слоями и масками
      5. Выделения и маски
      6. Эффекты
      7. Продвинутые приёмы обтравки/ретуши
      8. Принципы построения растровых изображений
      9. Как освоить Pen tool
      10. Практика коллажирования для создания Key-Visual
      11. Бонус-модуль. Причиняй добро
      12. Бонус-модуль. Практика создания самых оригинальных мемов для социальных сетей
      13. Введение в Photoshop PRO
      14. Технический дизайн
      15. Обработка изображений и коллажирование PRO
      16. Работа с текстом PRO
      17. Практическое применение Photoshop
      18. Расширенные возможности
      1. Какие задачи решает креатив в построении бренда
      2. Анализ потребителей
      3. Идеи креативной рекламы на основе болей и скрытых желаний аудитории
      4. Адаптация идей под разные каналы продвижения
      5. Представление идеи клиентам
      6. Как определить KPI проекта
      7. Бюджет креативной кампании
      1. Научитесь собирать команды с нуля и эффективно ими руководить. Поймёте, как ставить задачи, контролировать работу и оценивать её эффективность

Курсовые и дипломные проекты

      1. Вы разработаете контент-стратегию по брифу заказчика: просегментируете ЦА, определите инструменты продвижения, создадите контент-план и подготовите 10 постов разных форматов и рубрик.
      1. Вы проанализируете проект и подготовите к запуску таргетированную рекламу через рекламные кабинеты «ВКонтакте», Facebook + Instagram, myTarget.
      1. Вы создадите контент под разные задачи для бренда AviaSales: email-рассылку, статью для корпоративного блога и пост в соцсетях.




Оставьте отзыв первым!