Войти

Основы контент-маркетинга
Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Поймёте, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.
SkillBox
Стоимость: 32 900 р. / Разово

Целевая аудитория

SMM-специалистам

Углубите навыки планирования контента. Научитесь разрабатывать стратегии, проверять гипотезы и создавать единую концепцию контент-маркетинга — понятную для читателя и полезную для бренда.

Редакторам и копирайтерам

Узнаете больше о контент-продвижении: научитесь анализировать продукт и аудиторию, планировать дистрибуцию и подбирать команду. Сможете более осознанно подходить к работе с информационными продуктами.

Digital-специалистам

Узнаете, как устроен контент-маркетинг, научитесь анализировать метрики продвижения и проверять гипотезы при работе с текстами — расширите свои компетенции и сможете использовать контент-маркетинг в работе.

Руководителям и собственникам бизнеса

Поймёте, как работает контент-маркетинг для решения бизнес-задач. Научитесь анализировать свой продукт, отстраиваться от конкурентов, определять целевую аудиторию и формулировать стратегию продвижения бизнеса через контент.

Описание курса

Длительность 4 месяца Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда.

Программа курса


Мотивация и работа с контентом.

Вы познакомитесь с преподавателями и узнаете, как будет проходить обучение. Поймёте, как мотивировать себя учиться и какие знания и навыки вы получите после курса.


    Дефинитор. Основы: как и почему работает контент-маркетинг.

    Узнаете, что такое контент-маркетинг, как связаны эти понятия, почему одно не может существовать в отрыве от другого и по каким принципам работает контент для брендов.


      Монитор. Сбор и обработка первичных данных.

      Поймёте, как и какие данные нужно собирать о продукте до начала продвижения. Узнаете, какие задачи может решать контент-маркетинг в зависимости от целей и ниши.


        Интегратор. Выбираем стратегию и примеряем её на бренд.

        Научитесь разрабатывать базовую стратегию контент-маркетинга. Узнаете, как одинаковые задачи можно решить разными способами.


          Интерпретатор. Стратегии на примерах.

          Вы разберётесь на реальных кейсах, как стратегии помогают решать задачи бизнеса и приносят пользу бренду.


            Креатор. Идея, концепция и форма.

            Узнаете, как придумывать идеи, которые помогают сделать продвижение понятным читателю и полезным бренду. Научитесь анализировать конкурентов.


              Стратег. Стратегия: формулирование гипотез и обработка идеи.

              Поймёте, как формулировать гипотезы и планировать стратегию контент-маркетинга. Разберёте основы дистрибуции контента.


                Координатор. Запуск процессов и отработка гипотез.

                Вы узнаете, как собирать команду для успешного продвижения и работать с подрядчиками, научитесь проверять гипотезы.


                  Аналитик. Оцениваем проект в числах.

                  Научитесь измерять эффективность проектов и поймёте, на какие метрики важно смотреть в первую очередь.


                    Взгляд сверху. Обобщаем информацию.

                    Вместе разберём выполненные вами кейсы, чтобы вы вспомнили все свои ошибки и не повторили их во время дипломного проекта. Обозначим, на что важно обращать внимание после завершения курса, когда будете делать реальные проекты.


                      Дипломный проект

                      Контент-стратегия. Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.


                        Преподаватели

                        Родион Скрябин

                        СЕО КБ «Палиндром»

                        Павел Федоров

                        Production Director КБ «Палиндром»

                        Оставьте отзыв первым!