Войти

Комьюнити в соцсетях
Вы научитесь создавать сообщества в социальных сетях. Поймёте, как выстраивать коммуникацию с аудиторией и улучшать репутацию бренда. Сможете собрать лояльное коммьюнити, увеличить продажи бизнесу и повысить свой доход.
SkillBox
Стоимость: 32 900 р. / Разово

Целевая аудитория

SMM-специалистам

Узнаете, как развить сообщество с нуля. Изучите новые техники вовлечения подписчиков и способы сотрудничества с амбассадорами брендов, блогерами и другими сообществами. Отточите навыки на реальных задачах комьюнити-менеджера и сможете зарабатывать больше.

Маркетологам, PR- и бренд-менеджерам

Узнаете, как общаться с разными аудиториями, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании. Научитесь объединять людей вокруг бренда, повышать лояльность без затрат на рекламу и эффективно привлекать новых клиентов.

Владельцам малого бизнеса

Узнаете, как собрать вокруг бренда лояльное сообщество и использовать его для решения бизнес-задач. Научитесь грамотно ставить задачи и оценивать работу комьюнити-менеджера. Улучшите репутацию компании и сможете повысить продажи.

Описание курса

Длительность 2 месяца Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Основы комьюнити-подхода

Поймёте разницу между сообществом и аудиторией. Определите, что лучше для компании — выстраивать и развивать собственное лояльное сообщество или продвигать компанию через другие сообщества и узнаете, как это делать.


    Как устроено сообщество

    Сформулируете цели и задачи сообщества, общие интересы, темы и идеи для контента. Узнаете, какими бывают участники сообщества. Разберётесь в типах отношений в комьюнити — коллаборации, кооперации, конкуренции и конфликтах.


      Сообщества и бизнес

      Узнаете чем отличаются коммерческие и некоммерческие отношения, поймёте как с помощью лояльно настроенного сообщества продвигать бизнес.


        Вовлечение: как заинтересовать людей

        Узнаете, как вовлекать участников в сообщество с помощью постов в соцсетях. Научитесь внедрять UGC-механики и привлекать волонтёров.


          Управление сообществом

          Научитесь формировать голос бренда в сообществе, создавать правила, улаживать конфликты и отрабатывать негатив.


            Продвинутые коммуникации в сообществах

            Поймёте, как адаптировать информационные сообщения под разные тренды, аудиторию и возрастные группы. Узнаете, как работать с интернациональными сообществами.


              Партнерские отношения

              Разберётесь, как с помощью блогеров, амбассадоров и других сообществ закрывать потребности и боли своего комьюнити. Сможете понять, где и как искать партнёров, и определите выгоды для них, чтобы привлечь к сотрудничеству.


                Обратная связь от подписчиков

                Научитесь грамотно реагировать на отзывы и комментарии участников сообщества, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании.


                  Метрики, KPI и анализ конкурентов

                  Поймёте, как выбрать правильные метрики для сообщества и KPI для своей работы. Узнаете, как подсчитать индекс удовлетворенности подписчиков CSI, научитесь находить конкурентов и анализировать их активность.


                    Дипломная работа. Разработка стратегии сообщества

                    Вы определите интересы аудитории и метрики для оценки сообщества, продумаете коммуникационную стратегию для соцсетей. Подготовите два предложения для партнёров и десять постов для сообщества.


                      Преподаватели

                      Вика Бубнова

                      Руководитель SMM-редакции МИЦ «Известия»

                      Фёдор Скуратов

                      Сооснователь сервиса для комьюнити-менеджмента групповых чатов Combot

                      Дарья Сталь

                      Руководитель комьюнити Gameram

                      Оставьте отзыв первым!