Войти

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4 с нуля до Middle
Вы освоите игровой движок Unreal Engine 4 и язык C++, научитесь разрабатывать игры разных жанров и соберёте портфолио из 4 игр. Всего за 2 года вы пройдёте путь до уровня middle и сможете устроиться в серьезную студию.
SkillBox
Стоимость: 147 600 р. / Разово

Целевая аудитория

Тем, кто хочет попасть в геймдев

Освоите движок Unreal Engine 4, научитесь программировать на Blueprints и C++. Сможете с нуля разрабатывать игры, даже если раньше никогда этим не занимались.

Junior-разработчикам на Unreal Engine

Глубже поймёте C++, изучите идиомы, шаблоны проектирования и объектно-ориентированное программирование — сможете выполнять задачи уровня middle и увеличите доход.

Разработчикам не из геймдева

Научитесь использовать движок Unreal Engine 4 для разработки игр, сможете сменить специализацию и стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.

Описание курса

Обучение на практике Портфолио из 4 игр Помощь в трудоустройстве Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Уровень Junior

  • Делаем простой арканоид на Blueprints
  • Усложняем задачу: пишем змейку на С++
  • Делаем шутер с видом сверху (TDS)
  • Создаем окружение
  • Разбираемся с основными классами и методами
  • Настраиваем звук и спецэффекты
  • Улучшаем игру
  • Делаем сетевую игру
  • Собираем мобильный прототип игры
  • Работа в команде

Уровень Middle

  • Углубление знаний C++
  • Идиомы C++
  • Паттерны проектирования и примеры их применения
  • Standard Template Library — библиотека алгоритмов и структур данных для C++ 
  • Многопоточная разработка, примитивы синхронизации
  • Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов
  • Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов
  • Расширение знаний по Unreal Engine 4: инструменты профайлинга, создание шаблонов и плагинов, автоматизация с помощью Unreal Automation Tool commands и UE4 Editor commandlets

VR-разработчик на Unreal Engine 4

  • Начало работы
  • Интерфейс игрока и перемещение
  • Интерактивные объекты в VR
  • Инверсная кинематика
  • Симулятор тракториста

Видеопродакшн в Unreal Engine 4

  • Камера
  • Анимация
  • Свет
  • VFX
  • Постобработка

Преподаватели

Павел Горкин

C++/Blueprints-разработчик

Иван Вакуленчик

VR/AR-разработчик

Радена Борисова

Разрабатывает компьютерные игры более 5 лет

Иван Головенчик

Разносторонний опыт разработки в рамках Unreal Engine с широким кругом VR\AR устройств.

Сергей Анцукевич

Технический директор District Zero

Иван Гущин

Арт-директор District Zero

Евгений Чичилов

Программист CPP/Blueprint

Оставьте отзыв первым!