Войти

Тренд-аналитик в Fashion
Вы научитесь анализировать и прогнозировать модные тренды и поймёте, как задавать свои. Изучите успешные бизнес-стратегии известных брендов, сможете создавать актуальные коллекции и подбирать стильные образы, которые понравятся покупателям.
SkillBox
Стоимость: 32 900 р. / Разово

Целевая аудитория

Владельцам fashion-бизнеса

Поймёте, почему ваша одежда не пользуется спросом, и сможете увеличить продажи. Если вы только запускаете fashion-бизнес — узнаете, как влюбить покупателей в вашу первую коллекцию.

Байерам

Научитесь прогнозировать тренды и выбирать коллекции, которые быстро продадите. Сможете выделиться на фоне конкурентов и повысить стоимость своих услуг.

Маркетологам fashion-брендов

Научитесь анализировать тренды, понимать потребности аудитории и благодаря этому обеспечите успех новых коллекций бренда. Сможете увеличить прибыль компании и свой доход.

Стилистам fashion-съёмок

Поймёте, как провести креативную съёмку. Сможете выделиться благодаря трендовым фотографиям и претендовать на работу в международных глянцевых изданиях.

Описание курса

Длительность 3 месяца Онлайн в удобное время Fashion-стратегия в портфолио Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Введение

Узнаете, что такое тренд-аналитика в России и мире. Познакомитесь с основными тренд-агентствами и поймёте, чем отличается data predictive от аналитики.


    Обзор современных модных трендов

    Познакомитесь с принципами современного дизайна и узнаете, как выглядят актуальные силуэты, материалы и цветовые сочетания.


      Работа с современными образами

      Разберётесь в женских, мужских и детских архетипах. Поймёте, как они связаны с fashion-индустрией.


        Тренд-аналитика в работе с брендом

        Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда и подобрать для неё модные тенденции. Научитесь создавать trend map и рассчитывать себестоимость коллекции, исходя из типа аудитории и каналов продаж.


          Тренд-аналитика в продажах. Каналы и съёмки

          Сможете выбрать каналы продаж для вашего бренда. Узнаете, как качественные съёмки влияют на продажи коллекции, и научитесь составлять рекламные месседжи для разной аудитории.


            Эффективность тренд-аналитики в разных бизнес-моделях: кейсы

            Узнаете, почему тренд-аналитика важна для закупок, производства материалов, дизайна продукции и построения ассортиментной матрицы на примере компаний Lamoda, «Ламбада-маркет», «Русская кожа», YMY, Barbie и «Василиса».


              Принципы тренд-аналитики в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах

              Научитесь использовать аналитику в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах на примере спортивных брендов и smart casual.


                Что должен уметь тренд-аналитик

                Узнаете, какие навыки нужны для тренд-аналитики. Разберёте кейсы Trendsquire и сможете применять аналитику в своей работе.


                  Принципы тренд-аналитики для разной аудитории

                  Изучите принципы и эффективные инструменты тренд-аналитики в женских, мужских и детских модных коллекциях. Узнаете, как определить восприимчивость аудитории к трендам.


                    Обзор основных источников для тренд-аналитики

                    Познакомитесь с основными источниками для отслеживания актуальных трендов: журналами, Instagram-аккаунтами, блогами и международными выставками.


                      Тренд-аналитика вчера, сегодня и завтра

                      Научитесь определять цели аналитики и проводить качественные, количественные и комплексные исследования и глубинные интервью.


                        Data driven analytics

                        Познакомитесь с основными принципами анализа данных и узнаете, как выявлять корреляции с помощью machine learning. Научитесь составлять ТЗ на разработку алгоритмов отслеживания и прогнозирования трендов.


                          Работа с трендбуком и репортом для закупок и производства

                          Научитесь создавать сегментированные коллекции: придумывать концепцию, строить матрицу, составлять цветовую гамму, выбирать основные силуэты и принты, формировать техническое задание для дизайнера.


                            Бонус-модуль: инструменты для работы с цветом

                            Изучите основы работы с цветом, познакомитесь с актуальными инструментами для подбора цветовых сочетаний и узнаете, как это делают в Trendsquire.


                              Преподаватели

                              Ксения Лери

                              Основатель тренд-бюро Trendsquire

                              Оставьте отзыв первым!