Войти

Performance-маркетинг
Вы узнаете, как работать с рекламными каналами и аналитикой на продвинутом уровне. Сможете запускать проекты с миллионными бюджетами и претендовать на руководящую должность в маркетинге.
SkillBox
Стоимость: 54 600 р. / Разово

Целевая аудитория

Интернет-маркетологам

Узнаете, как оптимизировать бюджет на рекламу и эффективно управлять командой. Сможете продвигать крупных клиентов.

Проектным менеджерам

Узнаете, как контролировать каждый этап работы с проектом. Сможете успешно вести проекты с бюджетом до 100 млн рублей.

Специалистам по SEO, контексту и таргету

Прокачаетесь в аналитике и научитесь делать понятные отчёты для заказчиков. Сможете вырасти до тимлида или директора по маркетингу.

Директорам по digital-маркетингу

Поймёте, какие рекламные каналы лучше отрабатывают. Сможете оптимизировать бюджет, сократить издержки и снизить стоимость привлечения каждого клиента.

Описание курса

Длительность 3 месяца Онлайн в удобное время Практика на реальных кейсах Стажировка в «Риалвеб»

Программа курса

Управление проектом и командой 


Введение

Вы изучите этапы работы над крупными проектами. 


    Подготовительные работы для старта проекта

    Вы поймёте, как брифовать крупных клиентов и задавать правильные вопросы. Научитесь подбирать крутых специалистов в команду проекта.


      Стратегия продвижения в соцсетях

      Вы поймёте, как создать эффективную стратегию продвижения бренда в соцсетях. Узнаете, как корректно подготовить расчёт, правильную структуру рекламных кабинетов, масштабировать кампании и проводить аудиты.


        Продвинутый конкурентный анализ

        Вы освоите инструменты для глубокого анализа трафика, креативов и стратегии конкурентов: парсеры, счётчики на сайте, сервисы AdSpoiler, Popsters, SpyWords, Adindex, Publer, Adlover и другие.


          Работа с командой

          Вы поймёте, как составлять технические стандарты для команды, ставить задачи и назначать сроки выполнения, принимать работу и оценивать её по KPI. Научитесь мотивировать сотрудников и поддерживать творческую атмосферу в команде. 


            Запуск и ведение рекламных кампаний


            Подготовка к запуску и сбор семантики

            Вы узнаете, как подготовиться к запуску рекламных кампаний: перенести аккаунты клиента из другого агентства, выстроить структуру аккаунтов и нейминга кампаний. Соберёте семантическое ядро и список минус-слов, проведёте кросс-минусовку в Яндекс и Google. 


              Ключевые слова и тексты для контекстной рекламы

              Вы научитесь готовить список ключевых слов для поискового продвижения и тексты для контекстной рекламы. Узнаете, как ускорить подготовку текстов с помощью формул и частотного словаря в Excel.


                Контекстная реклама. Сложные инструменты

                Вы освоите продвинутые инструменты digital-продвижения: формирование фидов, динамический ремаркетинг, автотаргетинг и запуск умных торговых кампаний.


                  Яндекс.Маркет и другие прайс-агрегаторы

                  Вы расширите охват аудитории с помощью размещения товаров и услуг на прайс-площадках. Научитесь проводить товарную аналитику.


                    Дополнительные знания

                    Изучите тонкие настройки MyTarget, Яндекс.Метрики и Google Analytics. Познакомитесь с новыми механиками продвижения: через DOOH, Яндекс.Карты, Яндекс.Справочник и с помощью медийной рекламы.


                      Продвинутая аналитика и подготовка отчётности


                      Продвинутая аналитика, контроль и оптимизация

                      Вы изучите продвинутые приёмы аналитики: поймёте, как собирать сквозную аналитику по всем каналам, post-view-аналитику и считать конверсию. Сможете оптимизировать продвижение, тестируя разные подходы.


                        Дипломный проект


                        Разработка маркетинговой стратегии

                        Проведёте конкурентный анализ, выявите точки роста проекта в соцсетях, подготовите требования к команде и составите техническое задание. Выберете инструменты для оценки результатов и разработаете стратегию продвижения.


                          Преподаватели

                          Егор Ленчик

                          Руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы «Риалвеба»

                          Андрей Горбунов

                          Руководитель группы продуктовой разработки в «Риалвеб»

                          Марина Колмыкова

                          Заместитель руководителя отдела социальных сетей в «Риалвеб»

                          Оставьте отзыв первым!