Войти

Digital-стратег
Вы научитесь разрабатывать и запускать многоканальную стратегию продвижения компании. Сможете эффективно продвигать бизнес в интернете и повышать продажи.
SkillBox
Стоимость: 54 600 р. / Разово

Целевая аудитория

Интернет-маркетологам и digital-специалистам

Поймёте, как анализировать рынок , целевую аудиторию и пользователей на продвинутом уровне. Станете более востребованными на рынке труда и сможете претендовать на повышение.

Маркетологам

Научитесь искать подрядчиков и подбирать команду для реализации стратегии, ставить задачи и планировать работу. Сможете выйти на новый уровень в профессии и увеличить продажи.

Руководителям

Поймёте, как создавать стратегии продвижения бизнеса. Научитесь мотивировать команду и контролировать её работу по KPI. Сможете правильно ставить задачи и улучшать бизнес-показатели.

Описание курса

Длительность 3 месяца Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Погружение в Digital-стратегию

Научитесь составлять карту комплексного видения проекта и формировать цели проекта. Поймёт, как ставить цели с помощью методик OKR и SMART.


    Анализ рынка сбыта и исследование аудитории

    Поймёте, как сегментировать аудиторию и клиентскую базу и выстраивать правильное позиционирование компании. Узнаете, как составить портрет целевой аудитории.


      Анализ рынка и исследование конкурентов

      Узнаете, чем отличаются количественные и качественные исследования. Поймёте, что такое ёмкость и доля рынка и сможете определять их. Разберётесь, как определить ключевых конкурентов и научитесь правильно их анализировать.


        Ценностное предложение

        Разберётесь, что такое позиционирование и пирамида бренда. Узнаете, какие факторы влияют на доверие к бренду (RTB). Узнаете разницу между RTB и УТП. Научитесь искать боли клиентов, формулировать инсайды и строить гипотезы позиционирования бренда.


          Customer Development

          Познакомитесь с методикой Cust dev и узнаете из каких этапов она состоит. Научитесь проводить интервью, получать обратную связь от пользователей и анализировать её. Поймёте, как писать сценарии и скрипты для интервью.


            Взаимодействие с целевой аудиторией

            Научитесь строить и использовать Customer Journey Map (CJM), чтобы понять, какой путь проходит клиент перед покупкой товара и с какими проблемами он сталкивается. Узнаете, как сегментировать и опрашивать ЦА с помощью JTBD-исследований. Разберётесь, как ставить задачи для рекламных кампаний и правильно определять KPI.


              Генерация идей и проверка гипотез

              Освоите методы брейншторминга и научитесь тестировать гипотезы. Познакомитесь с методикой Growth Hacking и поймёте, почему она способствует росту бизнеса. Узнаете, что такое «пиратские» метрики и когда их следует отслеживать.


                Медиапланирование

                Научитесь работать с контекстной, медийной, аудио-, видео- и таргетированной рекламой. Узнаете, как планировать рассылки по email и СМС, управлять репутацией, разбираться в поисковой оптимизации, сотрудничать со СМИ и лидерами мнений.


                  Запуск стратегии и контроль результатов

                  Научитесь делегировать задачи и проекты подрядчикам, фрилансерам и инхаус-командам. Поймёте, как мотивировать и контролировать команду. Узнаете, как отслеживать KPI и корректировать стратегию.


                    Дипломный проект. Создание digital-стратегии

                    Вы разработаете стратегию, план её внедрения в бизнес-процессы компании и напишите предложения по развитию проекта. Сможете работать над клиентским или собственным проектом.


                      Преподаватели

                      Дмитрий Фролов

                      Автор курса «Digital-стратегия» от Skillbox. Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA

                      Андрей Безруков

                      Операционный директор АО «Блондинка.ру». Спикер Optimization, Usenet, Яндекса

                      Тимур Угулава

                      Операционный директор группы компаний «Медиасфера»

                      Евгения Федосеева

                      CEO в digital-агентствe Emisart. Основатель Ассоциации Развития Digital Агентств ARDA

                      Елена Мельник

                      Head of global marketing бренда «Архыз»

                      Оставьте отзыв первым!