Войти

Профессия Графический дизайнeр
Вы узнаете, как создавать фирменный стиль и разрабатывать крутые логотипы, научитесь работать в Illustrator и Photoshop — и сделаете свой первый проект.
SkillBox
Стоимость: 172 800 р. / Разово

Целевая аудитория

Новичкам в дизайне

Вы полностью погрузитесь в сферу графического дизайна — от работы с основными программами до презентации своих услуг, а по окончании программы соберёте портфолио и найдёте работу.

Тем, кто хочет повысить навыки

Вы займётесь практикой под контролем преподавателей, узнаете всю необходимую теорию, повысите качество работы и сможете увеличить свой доход.

Тем, кто хочет сменить сферу деятельности

Вы узнаете об особенностях работы графического дизайнера, будете учиться у лидеров рынка («Логомашина», Nimax, PINKMAN), а по итогу — сможете получить приглашение на стажировку.

Описание курса

Заработок с 4 месяца Помощь в трудоустройстве Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса

Графический дизайнер с нуля до PRO


Графический дизайнер с нуля

Вы изучите основные инструменты графического дизайнера, чтобы создавать элементы фирменного стиля и другую графику для бизнеса.

  • Введение: чем занимается графический дизайнер, что такое «хороший дизайн» и как к нему прийти
  • Начало работы с Adobe Illustrator: создаём первый баннер
  • Adobe Photoshop: изучаем композицию, учимся работать в программе
  • Афиша: развиваем ассоциативное мышление, учимся находить образы и метафоры. Верстаем плакат
  • Бонус-модуль. Учимся «накапливать» насмотренность
  • Презентация: как собрать у заказчика информацию и представить свои идеи. Создаём презентацию в Illustrator
  • Начало работы с Adobe InDesign: изучаем интерфейс и верстаем каталог
  • Плакат PRO: пошаговое создание плаката для заказчика
  • Айдентика: разбираем особенности логотипа и фирменного стиля, изучаем составляющие элементы айдентики
  • Бонус-модуль. Работаем над логотипом и фирменным стилем мини-пекарни
  • Айдентика мероприятия. Анализируем аудиторию, создаём мудборд, определяем главную идею айдентики
  • Рассматриваем стилеобразующие элементы: шрифты, иллюстрации, паттерны
  • Презентация идей клиенту: как эффектно представить портфолио, показать первые идеи и согласовать правки
  • Доработка айдентики мероприятия. Работаем с палитрой в Adobe Colors, делаем иконки и навигацию, тестируем идеи
  • Многообразие приёмов и техник. Конкурсы для дизайнеров
  • Гайдлайн: что это? Параметры и примеры оформления
  • Оформляем первый кейс. Платформы для создания портфолио
  • Бонус-модуль. Создание логотипа для компании Suicide
  • Бонус-модуль. Создание фирменного стиля для суббрендов Suicide Ventures и Suicide Digital
  • Бонус-модуль. Создание сайтов для Suicide Ventures и Suicide Digital.

Графический дизайнер PRO

Вы узнаете, как создаются элементы айдентики, и разберётесь в брендинге. Научитесь создавать дизайн брендбуков и визиток.

  • Крутой брендинг. Разработка и подготовка (pipeline) крупного проекта
  • Бренд-платформа и её отличие от коммуникационного дизайна
  • Техническое задание: как составить бриф и описание задачи от клиента. Основные моменты
  • Создаём концепт: что это такое и как сделать классную работу
  • Бонус-модуль. Рисуем концепт бренда
  • Цвет PRO: теория цвета и нестандартные приёмы работы
  • Знакомимся с элементами графики и стилизации. Рассматриваем формы, композицию, контраст и ритм
  • Учимся использовать специальные эффекты в дизайне
  • Бонус-модуль. Дизайн лифлета с нуля до готового результата
  • Изучаем брендбук и верстаем крупный буклет в InDesign
  • Делаем дизайн визитки
  • Digital Branding. Конкурентный и потребительский анализ в Digital
  • Брендбук. Оформляем платформу бренда и делаем дизайн брендбука
  • Учимся составлять портфолио для Behance. Готовим кейсы

Illustrator c нуля + Photoshop c нуля до PRO


Illustrator с нуля

Вы освоите популярный графический редактор. Научитесь работать с текстом, цветом и 3D-объектами.

  • Знакомство с Adobe Illustrator
  • Работа с фигурами
  • Основные принципы работы с цветом и текстом
  • Работа с текстом. Инфографика
  • Создание паттернов
  • Создание сложной иллюстрации. Символы
  • 3D-эффекты в Adobe Illustrator

Photoshop c нуля до PRO

Вы освоите самый популярный графический редактор. Научитесь профессионально работать с графикой, создавать коллажи и анимацию.

  • Введение в Photoshop
  • Инструменты
  • Работа с файлами и изображениями
  • Принципы работы со слоями и масками
  • Бонус-модуль. Выделения и маски
  • Работа со слоями
  • Эффекты
  • Принципы построения растровых изображений
  • Бонус-модуль. Как освоить Pen tool?
  • Практика коллажирования для создания Key Visual
  • Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым. Профессиональная ретушь и инструменты реставрации изображений
  • Бонус-модуль с Павлом Ярцом. Как создавать оригинальные мемы
  • Создание постера
  • Photoshop PRO
  • Бонус-модуль. Основные ошибки при коллажировании
  • Технический дизайн
  • Цветокоррекция
  • Обработка изображений и коллажирование PRO
  • Типографика
  • Работа с текстом PRO
  • Практическое применение Photoshop
  • Расширенные возможности

Специализация


Дизайнер логотипа и фирменного стиля

Вы на практике освоите все этапы дизайна логотипа: научитесь брифовать клиентов и разрабатывать знаки, создавать гайдлайны и презентовать проекты.

  • Брифинг клиента: теория и практика
  • Дизайнер айдентики — профессия будущего
  • Подготовка к работе: анализ и интерпретация брифа
  • Поиск концепции и эскизирование
  • Инструменты дизайнера и технические ограничения
  • Разработка знака — на реальном кейсе
  • Фирменный стиль — принципы создания
  • Разработка презентации проекта
  • Презентация проекта клиенту
  • Создание брендбука и гайдлайнов
  • Оформление кейса в портфолио
  • Бонус-модуль. Юридические вопросы в дизайне
  • Поиск клиентов и развитие дизайнера
  • Бонус-модуль. Кейс 3310
  • Бонус-модуль. SoldOut Gallery
  • Бонус-модуль. Фирменный стиль Санкт-Петербурга

Шрифт в дизайне

Вы узнаете тонкости подбора шрифтов в дизайне, разберётесь в лицензиях — и получите новый эффективный рабочий инструмент.

  • Введение
  • Какие бывают шрифты?
  • Параметры шрифта
  • Как выбирать шрифт для проекта? Часть 1: параметры
  • Знаковый состав шрифта
  • Как выбирать шрифт для проекта? Часть 2: качество шрифта
  • Как выбирать шрифт для проекта? Часть 3: цена шрифта
  • Как выбирать шрифт для проекта? Часть 4: характер шрифта
  • Современные шрифтовые технологии
  • Микротипографика

Figma в подарок

Вы освоите популярный сервис для разработки интерфейсов Figma. Сможете создавать дизайн-проекты, делать прототипы и использовать этот инструмент для командной работы.

  • Введение в Figma. Обзор возможностей
  • Работа с графикой
  • Редактор Figma: модульные сетки и монтажные области
  • Создание и настройка компонентов, работа с эффектами
  • Создание вложенных компонентов. Auto Layout
  • Организация рабочего пространства компонентов и стилей. Командная работа, контроль версий и передача макетов в разработку
  • Прототипирование
  • Figma Animate
  • Бонус-модуль. Обзор и применение Figma plugins

Курсы на выбор


Motion-дизайн с нуля

Вы освоите одно из самых востребованных направлений дизайна. Научитесь профессионально создавать визуальные эффекты, анимацию и 3D. Сделаете шоурил для портфолио.

  • Знакомство с After Еffects
  • Теория цвета
  • Теория композиции
  • Теория анимации
  • Препродакшен
  • Работа с шаблонами и футажами в After Effects
  • Работа с роликом в After Effects
  • Расширенный функционал After Effects: плагины
  • Cinema 4D
  • Cinema 4D (MoGraph)
  • Теория 3D: рендер, текстурирование, движки
  • Бонус-модуль. Структурирование проекта и папки
  • Портфолио motion-дизайнера

Брендинг и бренд-дизайн

Вы научитесь создавать фирменный стиль, проводить ребрендинг и позиционировать компанию с помощью дизайна.

  • Интро
  • Позиционирование и аналитика как важные этапы работы над брендингом
  • Среда функционирования брендинга
  • Разным задачам — разный брендинг
  • Дизайн как язык коммуникации
  • Вербальные составляющие бренда
  • Бонус-модуль. Другие составляющие бренда
  • Комплексные задачи в дизайне бренда
  • Эволюция бренда
  • Практика — чему не учат в учебных заведениях
  • Где брать идеи?
  • Самореализация в дизайне бренда
  • Бонус-модуль

Преподаватели

Антон Антонюк

Ex-арт-директор проекта «Совесть»

Александра Королькова

Арт-директор Рaratype, шрифтовой и книжный дизайнер, теоретик шрифта и типографики

Антон Рыбаков

Senior UI/UX Designer в «Крок»

Максим Алимкин

Co-founder Tondo Graphic

Елена Аникеева

Арт-директор и основатель студии графического дизайна Pixies

Михаил Розов

Основатель и арт-директор PINKMAN

Михаил Никипелов

Арт-директор Distillery, преподаватель Skillbox

Александр Токарев

Дизайн-директор Beta Digital Production

Роман Горбачев

Основатель и директор «Логомашины»

Павел Ярец

Преподаватель Skillbox и курса Adobe Photoshop

Надежда Паршина

Основатель и творческий директор агентства Ohmybrand

Алина Юхневич

Руководитель отдела собственных торговых марок «Перекрёстка» (Х5 Retail Group)

Оставьте отзыв первым!