Войти

Маркетинговые исследования
Вы научитесь проводить опросы, фокус-группы и глубинные интервью для анализа рынка. Сможете проверять любые гипотезы, прогнозировать тренды, спрос и конкуренцию. Разработаете эффективную маркетинговую стратегию на основе данных и кратно увеличите прибыль компании.
SkillBox
Стоимость: 32 900 р. / Разово

Целевая аудитория

Бренд-менеджерам

Поймёте, как выявлять скрытые потребности клиентов и улучшать показатели продуктовых метрик.

Руководителям отдела маркетинга

Сможете использовать клиентский опыт для проверки гипотез и поиска инсайтов. Создадите маркетинговую стратегию, которая поможет бизнесу развиваться.

Описание курса

Длительность 3 месяца Онлайн в удобное время Обучение на практике Отработка навыков на своём проекте.

Программа курса


Исследования и анализ

  • Качественные исследования.
  • Гайд качественного исследования, проективные методики.
  • Анализ результатов качественных исследований.

Интервьюирование

  • Оцифровка гипотезы.
  • Метод CusDev и его применение.
  • Технология проведения глубинного интервью.

Количественные исследования. Базовые понятия

  • Количественные исследования: отличие от качественных исследований, базовые понятия. Измерения и шкалы.
  • Разнообразие количественных исследований. Полномасштабный U&A.
  • Анализ результатов количественных исследований, базовые показатели. Визуализация и интерпретация данных.

Работа с агентствами и сотрудниками

  • Инхаус или аутсорс.
  • Выбор подрядчиков и основы эффективного взаимодействия.

Сегментирование аудитории

  • Современный подход к понятию «целевая аудитория».
  • Сегментирование базы.
  • Позиционирование бизнеса на сегмент ЦА: подход предпринимателя.

Анализ рынка

  • Маркетинговые исследования, оценка ёмкости рынка.
  • Анализ конкурентов.
  • Стратегия работы с конкурентами.

Обработка и анализ собранных данных

  • Специфика презентации данных слушателям.
  • Хорошие и плохие графики.
  • Дизайн: красота или удобство.
  • Визуализация данных.

Преподаватели

Екатерина Невелева

Руководитель отдела маркетинговых исследований «Контур»

Оставьте отзыв первым!