Войти

Профессия Таргетолог с нуля до PRO
Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok и на платформе myTarget. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам. Попрактикуетесь в продвижении реального бизнеса c бюджетом от Skillbox и пополните портфолио рабочими кейсами.
SkillBox
Стоимость: 145 440 р. / Разово

Целевая аудитория

Начинающим таргетологам и SMM-специалистам

Поймёте, как увеличить аудиторию бренда в соцсетях и повысить вовлечённость. Пополните портфолио успешными кейсами и сможете устроиться на работу в крутую компанию.

Тем, кто хочет сменить профессию

Научитесь настраивать и запускать рекламу для бизнеса в соцсетях. Во время обучения сможете брать заказы, а после курса получите гарантированную помощь в трудоустройстве.

Маркетологам

Прокачаете навыки в настройке и запуске рекламы в соцсетях и аналитике. Поймёте, как эффективно распределить бюджет на рекламу и усилите продвижение бренда в соцсетях.

Описание курса

Первые проекты через 4 месяца Брифы от реальных заказчиков Трудоустройство после обучения Реальный бюджет для вашей рекламной кампании.

Программа курса


Таргетолог с нуля

Вы научитесь запускать и настраивать таргетированную рекламу в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram и на платформе myTarget. Поймёте, как парсить целевую аудиторию и возвращать посетителей с помощью ретаргетинга и размещения пикселей Тор@Mail. Узнаете, как продвигать свои услуги и больше зарабатывать.

  • Введение в таргетированную рекламу: основы продвижения, терминология, формулы.
  • Основы веб-аналитики и настройка Яндекс Метрики.
  • Анализ аудитории и конкурентов.
  • Создание интеллект-карты и офферов.
  • Подготовка креативов для рекламных кампаний.
  • Создание и форматы продвижения рекламы во «ВКонтакте».
  • Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов.
  • Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории.
  • Парсинг — персональные аудитории для бизнеса.
  • Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний.
  • Работа с Google Analytics и отложенный спрос.
  • Создание рекламной кампании в Facebook Ads (Facebook и Instagram).
  • Настройки таргетингов в Ads Manager Facebook.
  • Настройка ретаргетинга и создание событий Facebook Pixel для оптимизации рекламы.
  • Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Ads Manager.
  • Продвижение мобильного приложения через Ads Manager.
  • Создание и форматы продвижения рекламы TikTok.
  • Работа с таргетингами и запуск рекламы TikTok.
  • Создание и форматы продвижения рекламы в myTarget.
  • Настройка таргетингов в myTarget.
  • Тop@Mail и настройка ретаргетинга.
  • Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний.
  • Продвижение мобильных приложений через myTarget.
  • Медиапланирование и первые заказчики.

Веб-аналитик с нуля до Junior

Вы научитесь работать с основными системами веб-аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики. Узнаете, как анализировать поведение пользователей, эффективность сайта и трафика и повышать отдачу от рекламы. Сможете начать карьеру в веб-аналитике или прокачать навыки работы с продуктом.

  • Введение в веб-аналитику: эволюция, задачи, базовые понятия и системы.
  • Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика.
  • Google Tag Manager — базовый уровень: основные термины, базовая настройка аккаунта.
  • Google Tag Manager — продвинутый уровень: регулярные выражения, междоменное отслеживание, пользовательские переменные, система контроля версий, селекторы.
  • Google Analytics: основные термины, UTM-метки, установка счётчика, события, стандартные отчёты.
  • Google Analytics: собственные отчёты, сегменты, продвинутые возможности,настройка счётчика с нуля.
  • Яндекс.Метрика: базовые отчёты, основные термины, вебвизор, установка счётчика.
  • Яндекс.Метрика: сегменты, работа с dataLayer, продвинутые возможности, настройка счётчика с нуля.
  • Коллтрекинг: как работает, как выбрать, нюансы и сложности, интеграция с системами аналитики.
  • Анализ эффективности рекламных каналов. 
  • Подключение рекламных кабинетов.
  • Основы A/B-тестирования.
  • Веб-аналитик в команде.
  • Бонус-модуль: куда дальше развиваться специалисту в веб-аналитике.

Таргетолог PRO

Вы научитесь оптимизировать и масштабировать таргетированную рекламу для работы на долгосрочных проектах с большим бюджетом. Поймёте, как управлять командой и делегировать задачи внешним и внутренним сотрудникам. Узнаете, как анализировать результаты кампании на продвинутом уровне.

  • Как вырасти таргетологу.
  • Подсчёт конверсий и аналитика рекламных кабинетов.
  • Сквозная аналитика и её настройка.
  • Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний для Facebook + Instagram.
  • Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний для VK.
  • Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний для myTarget.
  • Автоматизация и тактики для управления рекламой.
  • Динамический ретаргетинг и его настройка.
  • Управление сотрудниками и подрядчиками.
  • Отчетность, HADI-циклы и коммуникация.

Сквозная аналитика

Вы поймёте, какие рекламные каналы на самом деле работают и во сколько обходится каждый клиент. Сможете принимать решения на основе точных данных и оптимизировать затраты на продвижение.

  • Аналитика интернет-рекламы.
  • Веб-аналитика уровня отдельного человека: персонификация.
  • Сквозная аналитика «до денег» и построение многоканальных последовательностей.
  • Анализ данных и отчётность в RoiStat.
  • Анализ данных и отчётность в CoMagic.
  • Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов.

Digital-стратег

Вы узнаете, как продвигать digital-проекты: разрабатывать комплексные рекламные стратегии, анализировать конкурентов, подбирать инструменты, управлять командой и составлять понятные отчёты для руководителей.

  • Вводный модуль: тренды, инструменты и каналы.
  • Математика digital-маркетинга: метрики оценки эффективности.
  • Постановка цели рекламной кампании.
  • Верификация уникального торгового предложения компании.
  • Изучение целевой аудитории: сегментирование, визуализация путей и подготовка УТП.
  • Анализ конкурентов: инструменты и методы.
  • Аналитика результатов рекламных кампаний.
  • Управление проектами: календарный план, риски, бюджет, работа с командой и подрядчиками.
  • Разработка стратегии: этапы и особенности стратегии для разных видов бизнеса.
  • Реализация стратегии: контроль, корректировка, выработка гипотез и тесты.
  • Отчётность для руководителей.
  • Отраслевая специфика.

Преподаватели

Николай Смирнов

Программный директор Skillbox

Юлия Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами «ВКонтакте». Специалист по performance-маркетингу

Роман Цветков

Управляющий партнёр Completo. Специализируется на интернет-маркетинге в B2B

Кирилл Бабышкин

Стратег Ingate. Лично открутил в таргетинге 100 млн рублей

Вячеслав Прохоров

Еx-менеджер по развитию «Одноклассников»

Сергей Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc

Пётр Костюков

Создатель сообщества профессионалов Facebook Ads в России

Оставьте отзыв первым!