Войти

Медиапланирование
Вы изучите все этапы разработки плана продвижения в офлайн-каналах. Научитесь строить стратегии, распределять бюджет и анализировать результаты кампаний. Сможете стать востребованным специалистом и увеличить доход.
SkillBox
Стоимость: 32 900 р. / Разово

Целевая аудитория

Digital-специалистам

Научитесь работать с офлайн-каналами для рекламы. Расширите спектр навыков и сможете претендовать на повышение до менеджера трафика или медиапланера.

Бренд-менеджерам

Поймёте, как привлекать трафик и продвигать бренды с помощью офлайн-рекламы. Улучшите результаты работы и сможете увеличить свой доход.

Новичкам

Узнаете, как устроен рынок офлайн-рекламы. Научитесь искать данные об эффективности площадок и подбирать каналы для продвижения. Получите хорошую базу для старта карьеры в медиа.

Описание курса

Длительность 3 месяца Онлайн в удобное время Обучение на практике Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Основы медиапланирования

Поймёте, какую роль в современном рынке рекламы играют офлайн-каналы. Познакомитесь с главными критериями выбора площадок и поймёте, где собирать данные об охватах.


    Архитектура кампании

    Изучите типовые стратегии размещения рекламы и поймёте, как они связаны с сезонностью и поведением покупателей. Узнаете, как подбирать медиаканалы, ориентируясь на предпочтения аудитории и стратегии конкурентов.


      Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: ТВ

      Изучите основные термины медиапланирования на ТВ. Поймёте, как выбирать каналы, частоту и объёмы размещения. Сможете рассчитать показатели для спонсорства и product placement.


        Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: радио

        Познакомитесь с основными метриками медиапланирования на радио. Изучите специфику планирования спонсорства и расстановки аудиороликов в сетке радиоэфира. Сможете составить наглядную отчётность по размещению радиорекламы.


          Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: пресса

          Изучите основные параметры размещения рекламы в печати: тип издания, возможные форматы рекламы. Разберётесь в особенностях закупки и правилах бронирования.


            Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Out of Home

            Познакомитесь с основными форматами и спецификой наружной рекламы. Узнаете, как использовать данные сотовых операторов при планировании кампании. Поймёте, из чего складывается стоимость размещения OOH-рекламы.


              Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Indoor

              Узнаете, как планировать рекламу внутри общественных помещений. Поймёте специфику закупок indoor-размещений: из чего складывается стоимость, какие возможны скидки и наценки.


                Формирование сводного медиаплана и оценка эффективности кампании

                Поймёте, как сверстать общий медиаплан, ориентируясь на разработанную архитектуру. Сможете оценить эффективность всей кампании с помощью стратегического и тактического отчёта. Научитесь составлять выборки для количественных исследований.


                  Дипломный проект. Подготовка медиаплана кампании в офлайн-каналах

                  Вы выберете продукт и сформируете медиаплан для мультиканальной рекламной кампании на год вперёд: разработаете стратегию, определите каналы размещения и спланируете бюджет.


                    Преподаватели

                    Дмитрий Доник

                    Директор по стратегии и медиа РА «Восход»

                    Оставьте отзыв первым!