Войти

Разработка программы лояльности
Вы узнаете, как спланировать, запустить и масштабировать программу лояльности, которая превратит клиентов в адвокатов бренда.
SkillBox
Стоимость: 46 200 р. / Разово

Целевая аудитория

Маркетологам

Вы узнаете, как разработать программу лояльности, которая мотивирует покупателей возвращаться снова. Сможете увеличить продажи с помощью акций и станете востребованным специалистом.

Менеджерам по развитию

Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью программ лояльности. Узнаете, как их планировать, запускать и оценивать. Добавите новый навык в резюме и сможете получить повышение.

Специалистам по лояльности

Вы разберётесь в нюансах работы с лояльностью и узнаете лайфхаки от практикующих экспертов. Прокачаете навыки и сможете работать в крупных проектах.

Описание курса

Длительность 6 месяцев Онлайн в удобное время Кейс в портфолио Доступ к курсу навсегда

Программа курса


Зачем нужны программы лояльности

Вы узнаете, как возникли и развивались программы лояльности. Разберётесь в их видах и отличиях друг от друга. Поймёте, какое место программы лояльности занимают в маркетинговой стратегии и в каких отраслях они работают наиболее эффективно.


    Планирование программы лояльности

    Разберётесь, какие функции должна выполнять программа лояльности. Поймёте, чем отличаются скидочные и бонусные программы и какие из них эффективнее. Узнаете, чем часто бывают недовольны участники программы и почему они решают её покинуть.


      Разработка концепции

      Научитесь определять цели программы лояльности и выбирать для неё подходящую базовую модель. Узнаете, как подобрать и адаптировать к вашей программе дополнительные механики. Поймёте, как строить CJM и опираться на неё при разработке концепции.


        Юридическое оформление и экономическая эффективность

        Разберётесь в особенностях работы с персональными данными и узнаете, как юридически правильно оформить программу лояльности. Научитесь оценивать потенциальную экономическую эффективность программы.


          Разработка сценария

          Поймёте, как собирать и регистрировать данные клиентов в программе. Определите правила и модель участия. Узнаете, как эффективно строить коммуникацию и защищаться от фрода. Научитесь планировать и реализовывать массовые и персональные акции.


            Выбор технологии и запуск

            Научитесь составлять ТЗ для подрядчиков и проводить тестовые запуски. Узнаете, как масштабировать программу лояльности. Поймёте, как и в каких случаях стоит интегрировать программу с другими системами компании.


              Управление

              Разберётесь в основах операционного управления программой лояльности. Узнаете, как находить и оптимизировать слабые места. Научитесь анализировать ключевые метрики и оценивать успешность программы. Узнаете, как закрыть программу лояльности с наименьшими потерями для компании.


                Развитие программы лояльности

                Узнаете, как и зачем запускать платную программу лояльности. Поймёте, как использовать геймификацию и проводить благотворительные акции в рамках программы.


                  Особенности программ лояльности в транспортной и финансовой отраслях

                  Узнаете, как авиакомпании и банки разрабатывают и реализуют программы лояльности. Разберётесь в специфике бонусных программ в финансовом секторе на примере реальных кейсов.


                    Дипломный проект. Разработка программы лояльности

                    Вы разработаете концепцию и стратегию развития программы лояльности: поставите цели, определите базовую и дополнительные механики, опишете правила. Сможете рассчитать, как программа лояльности повлияет на продажи вашей компании.


                      Оставьте отзыв первым!